Ещё уточнить хочу. Получается, что в UE правильнее использовать не относительные координаты, а абсолютные? Т.е. например: передвинуть дверь на X = 100, Y = 257, Z = 38 - явно и указывать на сколько передвинуть дверь. Или вводить какие-то собственные относительные обозначения? Как вы в продакшне делаете?
Кстати, а вообще в UE можно получать значение разрешения текущего экрана? Я понял, что соотношения он сам обрежет нужным образом. Не очень понятно, как именно он HUD обрежет, если он будет от верха до низа на моём экране, а у кого-то экран меньше именно в соотношениях сторон, что движку прийдётся отрезать. Как худ размещать, он же откромсает кусок важной информации :) Всё-таки, иногда нужно использовать относительные координаты, динамические размеры, чтобы на этапе загрузки приложения разместить худ правильно?
Для меня это дико, если честно :) всю жизнь программировал учитывая размер экрана, никогда не используя абсолютных координат, всегда обсчитывал всё динамически, а тут всё движок за тебя делает. Очень непривычно. Но приятно. Хочется, как бы, не увлечься и не нарубить дров раньше времени, чтобы, по возможности, вы оградили от такой ошибки.