Сразу скажу, я новенький в UE. Пытаюсь сделать небольшой проект, и у меня возникли вопрос.
1. Нужно сделать достаточно сложный составной объект. Он раскрывается и складывается подобно телескопической удочке. Эту анимацию, предположим, я просто импортирую, раскладывание и складывание настраиваю через анимационный блюпринт. Но несколько элементов (условно - три "кольца") на конце "удочоки", когда она в разложенном виде, должны вращаться, причем скорость их вращения, их текущий угол и сам факт вращения должны контролироваться в зависимости от параметров в текущем времени (т. е. игрок совершает действие - одно кольцо останавливается, совершает другое действие - второе останавливается). Изначально я думал эти кольца импортнуть как компонент Static Mesh внутрь Actor и вращать по времени вокруг локальной оси. Но они являются частью Sceletal mesh, и как быть в этом случае, я не знаю.
Кто-нибудь может подсказать, как лучше такое организовать?