Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 9
Сразу скажу, я новенький в UE. Пытаюсь сделать небольшой проект, и у меня возникли вопрос.

1. Нужно сделать достаточно сложный составной объект. Он раскрывается и складывается подобно телескопической удочке. Эту анимацию, предположим, я просто импортирую, раскладывание и складывание настраиваю через анимационный блюпринт. Но несколько элементов (условно - три "кольца") на конце "удочоки", когда она в разложенном виде, должны вращаться, причем скорость их вращения, их текущий угол и сам факт вращения должны контролироваться в зависимости от параметров в текущем времени (т. е. игрок совершает действие - одно кольцо останавливается, совершает другое действие - второе останавливается). Изначально я думал эти кольца импортнуть как компонент Static Mesh внутрь Actor и вращать по времени вокруг локальной оси. Но они являются частью Sceletal mesh, и как быть в этом случае, я не знаю.

Кто-нибудь может подсказать, как лучше такое организовать?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 71
сделать на кости 3 сокета для колец, кольца к сокету прикрепить как отдельные статик меши и крутить их как угодно.

эти статик меши будет крутится относительно сокета. при смещении скелета вслед за ним поедут кольца, ткак как привязаны к сокету


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница