Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1
Ребят. Сделал в Top Down шаблоне управление через WASD + персонаж смотрит на прицел, затем прикрутил вращение камеры (просто выставил Relative Camera + Camera Lag). Есть два вопроса, над которыми пока что застряли: 1) Как сделать так, чтобы кнопки движения не путались? Т.е. сейчас пешка движется по отношению к координатам мира, и кнопки работают соответственно. А нужно сделать так, чтобы кнопки движения работали по отношению к взгляду персонажа (или камеры). Как?
2) Необходимо сделать так, чтобы курсор мыши (прицел) как бы прилипал к координате. Сейчас ситуация следующая: Прицел ровно в центре экрана - камера не двигается. Сдвигаешь чуть-чуть вбок курсор - камера начинает вращаться бесконечно. Т.е. в зависимости от удаленности курсора от центра экрана камера двигается в ту или иную сторону с соответствующей скоростью. А нужно, чтобы я передвинул курсор - персонаж (камера) повернулся на курсор и курсор стал в центре экрана. Я сдвинул курсор снова куда-то в край экрана, персонаж повернулся в его сторону, камера начала двигаться до тех пор, пока курсор снова не станет посреди экрана (по вертикальной оси).
Благодарю заранее за помощь :)


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница