gary_cho писал(а):
https://docs.unrealengine.com/en-us/Programming/Online/Steam
Спасибо но увы эта инфа не очень помогла:) Во обще поддержка стим вялая в плане помощи у Эпиков. Кому нужна инфа вот!
Во общем для СТИМ что надо:
1) Качаем плагин ADVANCED SESSION для нужной версии движка
2) Не делаем никаких SOURSE (как рекомендуют) в проекта это чревато сбоем, плагин выше всё делает. Без плагина который выше да надо выводить SOURSE создавай пустой класс C+
3) Настройка дополнительных строк в DEFAULT ENGINE такая, мудрить не нужно
[/Script/Engine.GameEngine]
+NetDriverDefinitions=(DefName="GameNetDriver",DriverClassName="OnlineSubsystemSteam.SteamNetDriver",DriverClassNameFallback="OnlineSubsystemUtils.IpNetDriver")
[OnlineSubsystem]
DefaultPlatformService=Steam
[OnlineSubsystemSteam]
bEnabled=true
SteamDevAppId=111111 (ВАШ АЙДИ ИЗ СТИМ)
[/Script/OnlineSubsystemSteam.SteamNetDriver]
NetConnectionClassName="OnlineSubsystemSteam.SteamNetConnection"
4) Теперь игра в STANDALONE видит STEAM OVERLAY, далее пакуем игру в SHIPMENT
5) В запакованой игре идём туда где лежит Ваш ВАШПРОЕКТ-Shipping.exe создаём в этой папке текстовик по имени steam_appid.txt в нём будет только номер (ВАШ АЙДИ ПРОДУКТА ИЗ СТИМ) и всё
Вуаля. Надеюсь будет кому полезно.
Отдельный секас будет с сетевой (создание и подключение) через СТИМ.