Существует три способа избавить конечный продукт от неиспользуемых ассетов.
1:Ручная чистка. Самый верный вариант. Так вы сможете избавиться даже от тех ассетов, которые движок думает, что они используются, хотя это не так, или вам они более не нужны. При автоматической чистке такие ассеты не чистятся.
Более того, иногда нужны ассеты, которых на карте нету, но в игре они используются (например динамически спаунятся). Автомат. процессы такие могут почистить, а если чистить вручную, то тут уж вы сами будете видеть, что оставить, а что удалить.
2:Миграция карт. При мигрировании карты в другой проект, будут перемещены только те ассеты, которые использует данная карта. Все остальные она не перенесет.
Для переноса карты нажмите ПКМ на карте в Content Browser'е, затем пройдите в раздел Asset Actions и выберете пункт Migrate.
После этого редактор покажет вам список ассетов, которые будут перенесены (вы нажимаете ОК), а затем открывает окно выбора проекта, в который вы хотите перенести карты.
!!! Выбирайте папку Project > Content, а не папку самого проекта.Вы можете сразу перенести несколько карт за раз.
Минусом данного способа является то, что нужно создавать чистый проект и настраивать его заново. Однако это может быть и плюсом, так как в новом проекте будут настройки по умолчанию (иногда можно поставить какую-то настройку, которая все поломает)
3:Запаковка только определенных карт. В данном случае движок избавляет проект от неиспользуемых ассетов на стадии запаковки.
Что бы выбрать, какие карты запаковывать, нужно зайти в Project Settings, раздел Packaging. В категории Packaging (спойлер, а не сам раздел) раскрыть доп. настройки, нажав на маленькую стрелочку в конце категории.
Далее найти пункт List of maps to Include..., нажать + и далее ввести путь к карте, которую хотите запаковать. Лучше нажать на "..." рядом с полем ввода, что бы выбрать в проводнике карту, что бы нужный путь автоматически поставился в поле.
Если вы ничего в данный пункт не укажете, то будет запакован весь проект.
Данный способ из автоматических самый быстрый и удобный. Очень полезно, если у вас в проекте есть Starter Content или другие наборы ассетов, которые вы не используйте или используете только частично.