Стал разбираться с дополненной реальностью( AR ) на Android.
И заметил такую штуку. Не все 3D модели отображаются в AR.
Для примера скачивал из интернета разные 3D модели в формате *.FBX. В редактор Unreal они загружаются, просматриваются. Если в обычном проекте использовать их, то всё нормально работает. Они видимы.
Но если их использовать в AR сцене, то где то одна треть из них у меня оказалась невидимой.
Что только уже не пробовал: и текстуры поменять, и пробовал пересохранить модели в разных редакторах (3DS Max, Motion Builder, Blender). Импортировал модель в редактор и потом её экспортировал обратно. Ничего не помогает.
В чем хитрость тут? Не пойму. Может кто сталкивался с такой проблемой и знает как её решить. Или может мысли у кого есть из-за чего это может быть...