Vladimir488 писал(а):
OGASodaEx писал(а):
Закрой тот угол с обратной стороны моделью.
Ну да похоже что там либо фейсов нет с нормалями на изнанку, либо как то через угол проходит.
Еще у него довольно интересная геометрия, судя по развертке.Mark sharp в blender-e(в маске аналог не знаю) - резкая граница света, могла бы поправить а могла бы создать такой эффект - чаще правит. Ну если уж совсем ничего не поможет, поменять геометрию. Хотя я б начал с последнего. 8)
По данной проблеме засветов я нашел только одно решение - это уменьшить интенсивность Directional Light и повысить Sky Light. Результат более менее нормальный, но он ограничивает возможности при создании сцен, что не есть гуд
Хотел бы кое-что уточнить у Vladimir488 и OGASodaEx.
Сначала Вован, отвечу на твои замечания о нормали и развертке : меш двусторонний, все фейсы есть, нормали наружу, развертки сделана при помощи Smart UV, засвечивает только потолок и пол, там развертка обычный квадрат, по идее должно все быть гуд, но на практике не так, перепробовал разные варианты с изменением геометрии потолка, результат тот же.
Я так понимаю, Вован, ты предлагаешь развертку сделать вручную (Марк шарп)? Я пробовал с Mark Seam, проблема осталась.
К OGASodaEx : Расположение засветов зависит от Directional Light. Что ты имеешь в виду, когда пишешь "Закрой тот угол с обратной стороны моделью." Если поставить модель с задней стороны меша, то это не повлияет на запекание света на развороте потолка. Исходя из этого проблема остается, или я не прав?