Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
12
След.
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 584
Если ты сделал развертку на 2-м канале и точно не перекрываешь одним участком развертки другой (пересечений нет) и развертка нормального разрешения (в твоем случае 64х64 хватит за глаза). Если ты указал что лайтмапа у тебя будет на 2-м канале в анриале, то никаких лишних теней быть не может. Проверь развертку 2-го канала в самом анриале, убедись что красным не выделяется ничего (там выделяться будет перекрытия разверток друг другом).
В любом случае скрин бы помог понять что ты называешь лишними тенями.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 12
вот так все выглядит
Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 584
Я думал у тебя блочное здание потому сказал про разрешение 64. А у тебя оно целиком развернуто. ТО не есть гуд.
В данном случае на одну стену приходится несколько пикселей развертки и любое пятнышко станет сурьёзной такой тенью.
Или разбей на части или увеличивай развертку до 512. Лучше разбивать, анриал под блочное строительство заточен. Там и оптимизация лучше по итогу будет.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 12
OGASodaEx писал(а):
Я думал у тебя блочное здание потому сказал про разрешение 64. А у тебя оно целиком развернуто. ТО не есть гуд.
В данном случае на одну стену приходится несколько пикселей развертки и любое пятнышко станет сурьёзной такой тенью.
Или разбей на части или увеличивай развертку до 512. Лучше разбивать, анриал под блочное строительство заточен. Там и оптимизация лучше по итогу будет.



Спасибо брат, сейчас попробую
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 12
Друзья, подскажите как удалить подсветку по углам. Как вариант поднял Light map resolution до 512, результат не изменился. Модель помещения разделена на части. Развертки вроде нормальные, нигде нет разрывов

Изображениезалить картинку на форум
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 584
У этих засветов только одна причина - развертка.
У тебя с обратной стороны наверняка стоит источник света - DirectionLight
Закрой тот угол с обратной стороны моделью. Или поставь в угол светильник - таршер ))))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 995
OGASodaEx писал(а):
Закрой тот угол с обратной стороны моделью.

Ну да похоже что там либо фейсов нет с нормалями на изнанку, либо как то через угол проходит.
Еще у него довольно интересная геометрия, судя по развертке.Mark sharp в blender-e(в маске аналог не знаю) - резкая граница света, могла бы поправить а могла бы создать такой эффект - чаще правит. Ну если уж совсем ничего не поможет, поменять геометрию. Хотя я б начал с последнего. 8)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 12
Vladimir488 писал(а):
OGASodaEx писал(а):
Закрой тот угол с обратной стороны моделью.

Ну да похоже что там либо фейсов нет с нормалями на изнанку, либо как то через угол проходит.
Еще у него довольно интересная геометрия, судя по развертке.Mark sharp в blender-e(в маске аналог не знаю) - резкая граница света, могла бы поправить а могла бы создать такой эффект - чаще правит. Ну если уж совсем ничего не поможет, поменять геометрию. Хотя я б начал с последнего. 8)


По данной проблеме засветов я нашел только одно решение - это уменьшить интенсивность Directional Light и повысить Sky Light. Результат более менее нормальный, но он ограничивает возможности при создании сцен, что не есть гуд

Хотел бы кое-что уточнить у Vladimir488 и OGASodaEx.

Сначала Вован, отвечу на твои замечания о нормали и развертке : меш двусторонний, все фейсы есть, нормали наружу, развертки сделана при помощи Smart UV, засвечивает только потолок и пол, там развертка обычный квадрат, по идее должно все быть гуд, но на практике не так, перепробовал разные варианты с изменением геометрии потолка, результат тот же.
Я так понимаю, Вован, ты предлагаешь развертку сделать вручную (Марк шарп)? Я пробовал с Mark Seam, проблема осталась.

К OGASodaEx : Расположение засветов зависит от Directional Light. Что ты имеешь в виду, когда пишешь "Закрой тот угол с обратной стороны моделью." Если поставить модель с задней стороны меша, то это не повлияет на запекание света на развороте потолка. Исходя из этого проблема остается, или я не прав?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 584
Цитата:
Если поставить модель с задней стороны меша, то это не повлияет на запекание света на развороте потолка. Исходя из этого проблема остается, или я не прав?

Не прав. Повлияет. С обратной стороны будет не свет а тень, но это все равно костыль.
Если не помогает точная и правильная развертка, то помести комнату в эдакий мешок из сплошной сетки.
Чтобы наружный свет не проступал совсем. Сетка без стыков,нормалями в сторону экстерьера - к солнцу.
Или разбей конструкцию так чтобы наружная часть была снаружи а внутренняя внутри свет на наружной развертке не мог перетечь внутрь.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 995
Цитата:
Ну да похоже что там либо фейсов нет с нормалями на изнанку, либ
По данной проблеме засветов я нашел только одно решение - это уменьшить интенсивность Directional Light и повысить Sky Light. Результат более менее нормальный, но он ограничивает возможности
Сначала Вован, отвечу на твои замечания о нормали и развертке : меш двусторонний, все фейсы есть, нормали наружу, развертки сделана при помощи Smart UV, засвечивает только потолок и пол, там развертка обычный квадрат, по идее должно все быть гуд, но на практике не так, перепробовал разные варианты с изменением геометрии потолка, результат тот же.
Я так понимаю, Вован, ты предлагаешь развертку сделать вручную (Марк шарп)? Я пробовал с Mark Seam, проблема осталась


https://www.google.com.ua/search?q=Blen ... 9YxQ6tM%3A
Mark Sharp - четкая граница света, разделение по граньям.

И я тебе не про саму развертку, а про геометрию самой модели. Где то вершина торчит выше-ниже и будет такой результат, подровняй высоту.
Перестрой сетку потолка, пола. Ретопология т.д. Remesh modifer в блендер, потом лишние вершины склеить.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 91

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница