Zorgy писал(а):
Если только с UV - то очень жаль....так как модель здания не слишком простая....и делать развертки и текстуры для каждой простой части - это просто нечто...
Для правильного отображения текстур это обязательно. К сожалению, с этим сталкиваются почти все. Если программа не умеет работать с разверткой, то задайте UV в другой программе.
Сами текстурные координаты обязательны для всех моделей в любой среде, так как она определяет, каким местом текстура куда ложится, после чего происходит рендеринг. Это основа работы графических движков.
То есть мне вручную нужно накладывать, поворачивать и масштабировать текстуры в фотошопе на UV-картах?... Другого выхода нет, чтобы просто можно было бы не обращая внимания на размеры (точнее на разницу в размерах) полигонов, наложить материал, чтобы кирпичики (например) кирпичной текстуры везде равномерно сжимались-растягивались?...