Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
12
След.
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Zorgy писал(а):
Если только с UV - то очень жаль....так как модель здания не слишком простая....и делать развертки и текстуры для каждой простой части - это просто нечто...

Для правильного отображения текстур это обязательно. К сожалению, с этим сталкиваются почти все. Если программа не умеет работать с разверткой, то задайте UV в другой программе.

Сами текстурные координаты обязательны для всех моделей в любой среде, так как она определяет, каким местом текстура куда ложится, после чего происходит рендеринг. Это основа работы графических движков.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 32
Flakky писал(а):
Zorgy писал(а):
Если только с UV - то очень жаль....так как модель здания не слишком простая....и делать развертки и текстуры для каждой простой части - это просто нечто...

Для правильного отображения текстур это обязательно. К сожалению, с этим сталкиваются почти все. Если программа не умеет работать с разверткой, то задайте UV в другой программе.

Сами текстурные координаты обязательны для всех моделей в любой среде, так как она определяет, каким местом текстура куда ложится, после чего происходит рендеринг. Это основа работы графических движков.



То есть мне вручную нужно накладывать, поворачивать и масштабировать текстуры в фотошопе на UV-картах?... Другого выхода нет, чтобы просто можно было бы не обращая внимания на размеры (точнее на разницу в размерах) полигонов, наложить материал, чтобы кирпичики (например) кирпичной текстуры везде равномерно сжимались-растягивались?...


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 110

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница