Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
12
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 15
Всем привет, интересует вопрос. Есть возможность поворачивать наложенную текстуру по оси x, y. Если можно то как это сделать? Заранее спасибо!
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Используй CustomRotator

Изображение
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 15
Спасибо!! Но есть еще вопрос, для чего вообще мне это нужно. Для стыковки рисунка на разных объектах и придачи им однообразного рисунка. Очень хотелось бы что бы происходило перемещение текстуры в реальном времени.
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Не совсем понял проблему.. Можно скриншот или ещё что-нибудь..
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 15
Я имею в виду что бы при измене значений смещения текстуры в редакторе материала, рисунок менялся сразу не только в редакторе но и в самом проекте.
На сколько я понимаю нужно эту опцию по смещению завязать на instance material когда создаешь instance material значения в нем применяются сразу в реальном времени без общета.
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Тогда вот так. Вместо 2двектора и Константы используй параметры. Тогда при создании инстанса, они будут доступны для изменений из вне..

https://yadi.sk/i/VJPyYdQTbKLHp
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 15
Гениально! Спасибо еще раз!
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Кстати забыл упомянуть, что в векторПараметре отвечать за X и Y центра поворота будут только первые два значения (R, G), остальные не будут иметь значения, так что желательно их на ноль поставить.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 15
Ага, кстати заметил нужную штуку в текcnehys[ координатах. При изменение значений в этой функции меняется размер. Например если материал кирпича, то меняется его размер в длину и высоту. Но этой нужной штуки нет опять же в instance но было бы не дурно ее тоже туда включить.
Последний раз редактировалось fisher 10 сен 2014, 01:45, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Ну можно использовать умножение TexCoord с Параметром. А выход уже накладывать в UV текстуры или в кастомРотатор, в том случае. Вот только этот способ будет растягивать/сжимать текстуру сразу в обе стороны. Как разберусь, как оперировать именно над одной стороной, скину сюда, а то мне самому интересно :)
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 97

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница