Вообще, при разработке игры необходимо, в большинстве случаев, соблюдать определенный план разработки: сроки и т.д. Сюда же входит время, которое отводится на тестирование, а так как переход на новую версию требует нового тестирования, то он тоже учитывается. Поэтому крупные разработчики (к примеру, Crytek) рекомендуют инди-разработчикам придерживаться определенной версии инструментария (в данном случае, движка), а потом, при необходимости или после выпуска игры, переходить на новую.
Поэтому можно один раз оплатить лицензию, получить одну или несколько версий и работать на той, на которой удобно. А потом, когда потребуется перейти на новую версию движка, оплатить лицензию.
И, кстати, как сказал Flakky, если вы студент или школьник, вам могут выдать бесплатную лицензию на время обучения:
http://unreal-engine4.ru/articles/unrea ... e-4-github