Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 118
Как известно, в игре Bioshock infinite все дата-файлы закодированы в файл *.xxx возможно ли их как-нибудь разархивировать в пригодные для ue файлы?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 26
Во первых она сделана на UE3
Во вторых она уже скомпилирована, все что можно сделать это выдрать модели
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 118
Спаибо.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 98

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница