Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
12
След.
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 118
На самом персонаже скелет такой же как и на меше.
То есть вот:

И чисто скелет такой: Он и наложен на модель

Поверх я еще кинул анимацию бега, то есть вот:

Просто уже не знаю что с этим делать! аааа!
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Вот тут все написано https://docs.unrealengine.com/latest/IN ... index.html

Я же кидал ссылку. Это ретаргетинг для объектов с таким же скелетом.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 118
Не совсем понимаю. Весь смысл в том что анимация и скелет находятся в разных позициях. Так вот как сделать так чтобы скелет ПЕРСОНАЖА соеденился со скелетом АНИМАЦИИ ПРАВИЛЬНО? А не так как получается на скринах? Ничего не понимаю. Опишите по понятнее и на русском, если можно. Очень прошу вас. Уже неделю борюсь с этим! (((((
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Я сказал ранее, что сам с этой темой не разбираюсь. Я кинул в самом начале две ссылки, там все написано, читайте их.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 118
Понятно. Спасибо.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница