Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: Di-Crash

Победитель?

shizo-kun ("самосборные" платформы)Проголосовало: 1 ( 5% )
TAKTUKman (Пакет скриптов для рпг)Проголосовало: 10 ( 50% )
GeneralSTRATEG (Чат)Проголосовало: 1 ( 5% )
Zekosen (Инвентарь)Проголосовало: 2 ( 10% )
LazyShi (Infiltration и/или GUNSHIP STRIKE)Проголосовало: 2 ( 10% )
alert('TALIB') (Система работы с атмосферой)Проголосовало: 4 ( 20% )

Всего голосов : 20
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Изображение

Дорогие друзья!

Хотим предложить вам принять участие в конкурсе по созданию полезного скрипта на Blueprint'ах(С++ так же допускается).

Суть конкурса:
Вы должны до воскресения написать какой-либо скрипт на BP, который был бы полезен пользователям.

Это может быть скрипт по классному открыванию дверей, по движению самолета, инвентарь, система диалогов, поднимание предметов или даже UMG функциональный интерфейс.

Сроки и требования:
Все участники до 9-го февраля (00:00 по Мск)должны выложить в эту тему свои работы в формате:
  • Название(Если есть)
  • Описание
  • Парочка скриншотов или видео, где видно суть скрипта.
  • Ссылку на скачку, что бы пользователи могли попробовать вашу работу в действии и проголосовать за лучшую работу.

С 9-го по 11-е февраля будет проведено голосование и объявлены победители

Призы:
Призерами будут являться три лучшие работы, которые наберут больше всего голосов.

Трое победителей получат подписку Unreal Engine 4 на один год, а так же их скрипты зальем на наш сайт в раздел Blueprints(который пока не доработан, к сожалению).
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1
Есть два взаимодополняющих скрипта, которые вместе позволяют быстро делать "самосборные" платформы. Класс SpawnPlat представляет собою объект, состоящий из генерирующего коллизии бокса. Когда этот бокс перекрывает любой объект, то он добавляет некий staticMesh (задаваемый пользователем объект) из определённого материала, и двигает его снизу вверх - это активация. Когда объект перестаёт пересекать бокс, тот опускает staticMesh и убирает его - это дезактивация. Пользователь задаёт звук активации, начальный поворот объекта (это позволяет объекту появляться с вращением), сам объект, материал объекта, высоту "верха" и "низа" относительно бокса проверки коллизий, список типов объектов, на которые реагирует данный бокс, список объектов, на который он не реагирует (можно сделать объект, который не реагирует на персонажа. Или наоборот - реагирует на него, но не реагирует на другие объекты), а также скорость взлёта и падения.
Объект ArrayPlat - это бокс, сделанный для удобства проектирования уровня. При запуске он заполняется горизонтальным слоем объектов SpawnPlat, рассчитывая их число и расположения в зависимости от собственного размера, поворота в пространстве, и нахождения. Это даёт возможность создавать и использовать массивы объектов SpawnPlat, те самые "самосборные платформы" также легко, как стены в здании.
Параметры у ArrayPlat те же, что и для SpawnPlat, с той разницей что staticMesh и материалы заданы массивом. ArrayPlat случайным образом раскидывает их создаваемым SpawnPlat. Плюс, у него есть параметр "шум", который позволяет создавать "неровности" на формируемой поверхности.
Видео с примером работы скрипта:
http://www.youtube.com/watch?v=DqodwxJk ... e=youtu.be
Спавн множества SpawnPlat:
http://s1.uploadpics.ru/images/bJ2bar8hc.png
Активация и дезактивация SpawnPlat
http://s1.uploadpics.ru/images/W1Jmx8Inq.png
Исходники проекта с использованием этих классов:
https://cloud.mail.ru/public/5a467c5f29a5/NewShoot.zip
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 5
Пакет скриптов для рпг (название)
Данный скрипт разработан на версии Unreal engine 4.7.
Пакет скриптов для создания РПГ включает в себя следующее:
1) Мини карту
2) ХП, регенерацию ХП, урон по ХП
3) Появление чара в 6 рандомных точках после того как ХП опускается меньше 0 и его воскрешение.
4) Выбор класса воин, маг, охотник, танк от которого зависит сколько ХП будет прибавляться при повышении уровня.
5) Повышение уровня
6) Динамический урон при падении с высоты (наносится в %)
Так же на уровне находится объект, который способен вам наносить урон ,и который может умереть от нажатия на кнопку 3. Расчёт урона по игроку производится следующим образом: физический делится на 2, магический на 1.5, чистый не уменьшается( используется для падения). Если вы уничтожаете объект, то у вас автоматически повышается уровень. Ограничений по уровню не существует, что бы его поднять надо нажать на кнопку 1.
Общий скрипт чара:
Изображение
Скрипт мини карты:
Изображение
Скрипты необходимые для привязки к чару отвечающие за:повышение уровня, урон,регенерацию ХП, ХП, смерть и воскрешение.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Смерть и рандомное появление(widget):
Изображение
Динамический урон с падения:
Изображение
Скрипт отвечающий за дамаг монстра по чару и повышении уровня чара:
Изображение
Изменение текста в widget кол-во ХП:
Изображение
Изменение уровня в widget:
Изображение
Заполнение progress bar с ХП:
Изображение
Видео с примером работы скрипта:
http://youtu.be/MjGaVoOP5R8
Исходники проекта:
https://yadi.sk/d/DdMiAVz-eYStj
Последний раз редактировалось TAKTUKman 08 фев 2015, 20:14, всего редактировалось 5 раз(а).
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 8
Скрипт для создания чата в игре.
Она имеет следующий функционал:
1)Предложение автоматически переносится на следующую строку, если не входит в чат.
2)Предусмотрено 4 типа чата: общий, клановый, групповой, альянсовый. Информация сохраняется в каждом из них во время игры.
3)Так же при достаточном объёме текста слева появляется scroll bar.
Взаимодействие с чатом происходит через кнопку Enter, либо после нажатия курсором на поле ввода.
Скрин скрипта
Изображение
Скрин работающего скрипта (вырезан из видео):
Изображение
Видео с примером работы скрипта:
http://vk.com/video13961642_171135744
Ссылка на исходники проекта:
https://yadi.sk/d/xMaQX_OHeXURD
Версия движка 4.7
Последний раз редактировалось GeneralSTRATEG 08 фев 2015, 11:14, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1
Инвентарь с сортировкой по типу имеется подпбор дроп + связка с виджетами.
Сделан в 4.7 версии
там есть 2 непонятно почему случающихся события, при перезапуске отсоединятся 2 ноды, 1 в слоте, другая в интерфейсе.
Это всего лишь болванка, в которой вы, может, найдете нечто новое и нужное вам)
Исходники, ничего лишнего
https://cloud.mail.ru/public/e8ea911c5d3f/Inventory.rar

http://cs623320.vk.me/v623320152/1ee16/uPqWd_-BMrI.jpg
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2
Infiltration (название проекта)
-Фреймворк для пошагового тактического экшена с элементами ККИ. Тестируется на Дедикейт сервере 2 и более игроков.
Основные функции:
-Выбор игровой колоды.
-Автоматический выбор следующего игрока по внутренним параметрам.
-4 типа карт (моментальные, движения, инвентарь и линк)
-Автоматическая активация карт из инвентаря и линк-карт при соблюдении условий (и рандома)
-Сброс карт
-Атака с расчетом шанса попаданий указного на карте
-Внутриигровой Лог последних событий выводимый всем игрокам
-Дополнительные эффекты атак (возгарание, сшибание с ног, электрошок итд)
-Назначение победителя.
ну и всякое такое.

Функция выбора следующего активного игрока:
Изображение

Общий взгляд на блюпринт использования карт:
Изображение
Видео игрового процесса:
http://www.youtube.com/watch?v=0ZOlkmU3cJU

Исходники:
https://yadi.sk/d/Gqgn3QlieY52N
(там черт ногу сломит хоть я и старался коментить)(запускать с дедикейтом на 2+ игроков)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2
Нигде не написано что всего один проект можно выставить (хотя если нельзя то лучше этот не считать), поэтому
GUNSHIP STRIKE
Фреймворк аркадной вертолетной пострелушки.
-Базовый класс вертолетов от которого можно наследовать и делать различные модели вертолетов в пару кликов, различающиеся по вооружению, скорости, летной высоте, внешнему виду итд
-Функция потребления топлива, зависящая от модели вертолета (а точнее его прожорливости)(и милый счетчик топлива в углу)
-Альтиметр, показывающий высоту над текущей местностью (там же над топливным счетчиком)
-Функция корректирующая высоту вертолета над местностью, в заданных рамках. (игрок не управляет высотой)
-Нос вертолета всегда смотрит за курсором

Функция корректировки высоты:
Изображение

Альтиметр:
Изображение

Видео:
http://www.youtube.com/watch?v=aCmKeKYvCg0

Весьма зрелищное "ночное" видео:
http://www.youtube.com/watch?v=ewATgkcyJCQ

Исходник:
https://yadi.sk/d/xP6eLBhceY5vY
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 3
AtmospheriX

Система AtmospheriX является удобным расширением для работы с атмосферой. Система сделана и будет продолжать делаться с упором на простоту установки, с ней справится любой начинающий! Достаточно перенести папку AtmospheriX в директорию Вашего проекта, переместить центральный Blueprint на сцену, указать источник света и Actor неба но со временем и это будет упразднено. Итого в системе имеется динамическая смена времен суток и ???...

Цитата:


Инструкция проста: открыть AtmospheriX.uproject, нажать File->Open Level... и выбрать UntitledDemo!

Почему Он?
[*] В отличие от других проектов данный по случайности не был заранее подготовлен и был склепан ВСЕГО за пару чистых часов и его еще ждет развитие (да, виноват, что не мог сразу начать участие);
[*] Развитие: дождь, гаснущие от ливней костры, снег, метели, вихри и так далее... После окончания конкурса Вы так же сможете скачать этот проект после значительных улучшений.
Почему Я?
[*] Нищеброд который готов на всё, чтобы получить ту самую подписку, тот самый стартап для меня;
[*] Перфекционист, стараюсь сделать всё аккуратно;
[*] ???

DOWNLOAD (660 MB) / СКАЧАТЬ (660 МБ) || Hub

О любых проблемах с системой пишите в личку!
Последний раз редактировалось alert('TALIB') 10 фев 2015, 14:27, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Конкурс окончен, голосуем за понравившуюся работу!
Тут или тут: http://vk.com/unreal_engine_4?w=wall-68 ... 8220%2Fall
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница