Пакет скриптов для рпг (название)
Данный скрипт разработан на версии Unreal engine 4.7.
Пакет скриптов для создания РПГ включает в себя следующее:
1) Мини карту
2) ХП, регенерацию ХП, урон по ХП
3) Появление чара в 6 рандомных точках после того как ХП опускается меньше 0 и его воскрешение.
4) Выбор класса воин, маг, охотник, танк от которого зависит сколько ХП будет прибавляться при повышении уровня.
5) Повышение уровня
6) Динамический урон при падении с высоты (наносится в %)
Так же на уровне находится объект, который способен вам наносить урон ,и который может умереть от нажатия на кнопку 3. Расчёт урона по игроку производится следующим образом: физический делится на 2, магический на 1.5, чистый не уменьшается( используется для падения). Если вы уничтожаете объект, то у вас автоматически повышается уровень. Ограничений по уровню не существует, что бы его поднять надо нажать на кнопку 1.
Общий скрипт чара:
Скрипт мини карты:
Скрипты необходимые для привязки к чару отвечающие за:повышение уровня, урон,регенерацию ХП, ХП, смерть и воскрешение.
Смерть и рандомное появление(widget):
Динамический урон с падения:
Скрипт отвечающий за дамаг монстра по чару и повышении уровня чара:
Изменение текста в widget кол-во ХП:
Изменение уровня в widget:
Заполнение progress bar с ХП:
Видео с примером работы скрипта:
http://youtu.be/MjGaVoOP5R8 Исходники проекта:
https://yadi.sk/d/DdMiAVz-eYStj
Последний раз редактировалось
TAKTUKman 08 фев 2015, 20:14, всего редактировалось 5 раз(а).