Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1
Наверное я сумашедший... Сказал я себе и продолжил мечтать о рендере в реальном времени. Я не игродел, я аниматор, делаю анимации по игре Minecraft (то есть многополигональностью мои работы не отличаются, но мне нравится). И вот замучал меня долгий рендер каждого кадра, и я решил экспортировать анимацию в движок Unreal Engine. И вот тут я врезался в стену. Я могу перенести анимацию персонажа, основанную на скелете, ИЛИ анимацию отдельных частей (таких как глаза, то есть анимация без скелета). Но мне ведь нужно и то, и то, да ещё и чтобы объект был один, а не два (грубо говоря один идет, а другой моргает). Может быть среди людей, знающих Unreal Engine 4 найдутся те, кто мне поможет.

На всякий случай ещё раз задача: перенести анимацию персонажа, как скелет, так и Matinee. Конечно я могу ооочень запариться и приделать кости ко всему, но так не хотелось бы.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1
Хм... Не совсем понятно что надо, но логика подсказывает что надо использовать blendshapes.
Вот pipeline https://docs.unrealengine.com/latest/INT/Engine/Content/FBX/MorphTargets/index.html


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница