Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
12
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 12
Доброе время суток!

Создан блюпринт на основе модели персонажа. В этот блюпринт добавлен компонент SpotLight.
SpotLight хочу использовать для проекции текстуры.

Каким образом можно исключить модель персонажа из освещения определённого SpotLight?

Сейчас это выглядит так:
Вложение:
screenshot.jpg
screenshot.jpg [ 151.54 КБ | Просмотров: 15085 ]
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 216
мне кажется это ресурсоёмкий способ отображения эффекта заклинания, попробуйте пойти путем наложения текстуры
_________________
Активные темы форума
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 12
Djeraff писал(а):
мне кажется это ресурсоёмкий способ отображения эффекта заклинания, попробуйте пойти путем наложения текстуры


Наложением текстуры на что?
Добавить в блюпринт плэйн и натянуть на него текстуру с заклинанием? Но тогда в случае если персонаж стоит на лестнице, плейн будет возвышаться над нижележащими ступенями, что выглядеть будет не лучшим образом.
Как выглядит проекция на лестнице мне нравится больше.

И да, это не решает задачи, всё же если есть способ исключить нужный объект из освещения, хотелось бы знать его.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 12
Djeraff, может быть Вы подскажете, каким образом добиться необходимого результата? Подскажете, что почитать, чего посмотреть?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 216
Belfalnior, даже если вы и найдете способ, то, используя проецируемую текстуру, вы рано или поздно наткнётесь на артефакты в лице неравномерности проекции на кривых поверхностях: направьте источник света вертикально вниз, подставьте лестницу, у которой ступеньки достаточно высокие и вы увидете как карсиво увеличивается текстура к низшей точке лестницы.
По вашему вопросу советую гуглить работу с декалями
кратко по сути
подробно для изучения
_________________
Активные темы форума
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 58
Belfalnior, у вашего меша в настройках рендеринга убирайте флажок.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 216
spacecreatorr, и тогда модель не будет получать декали =\ т.е. заливать кровью персонажа придётся другими костылями, ну и так слово-за-слово и будут повсюду костыли, а не структурированный рисунок, нет?
_________________
Активные темы форума
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 58
Djeraff, это побочный эффект данного способа ;)
По хорошему, я бы использовал спрайты для отображения ауры персонажа.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 12
Djeraff, spacecreatorr, спасибо за то, что не остались равнодушными к вопросу новичка.
Djeraff, спасибо за ссылки, буду разбираться, что к чему.
spacecreatorr, вкл/выкл. Receives Decals, в моём случае никак не влияет на изображение.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 58
Belfalnior, странно, компилировать не забываете блюпринты? Изменения вступают после компиляции.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 126

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница