Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2
Всем здравствуйте. Я новичок. Взялся изучать данный движок. Планирую выучить С++ и писать на нем. Но вот вопрос.
Возможно ли начать ознакомление с движком в абсолютной мере избегая и не касаясь Blueprint (потому что куда не глянь везде на нем что-то пишет народ)? Или Blueprint является неотъемлемой частью работы с движком, а потому не касаться его, в принципе, невозможно?
Прежде я работал в юнити3д и писал на С#. И мне совершенно не нужно было знать Яву. Как если бы я писал на Яве и мне совершенно без разницы был бы язык С#. В случае Blueprint и С++ так же?
Аватара пользователя
Тех. администратор
Сообщения: 367
Decces
Blueprint - это как Prefab (на самом деле нет, но тут такая аналогия сойдёт).
Хотите - можете работать без них, и реализовывать всё на C++, но лучше разреритесь подробнее, как C++ и блупринты связаны.
В анриале, в отличае от unity, вам доступен код движка, и, собствнно, пишете вы на то-же языке, на каком написан и сам движок - то есть нет прослойки в виде отдельного языка для игровой логики.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 89

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница