Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 5
Сразу извиняюсь за создание темы, но на вопрос никто не ответил, спросить в личку тоже не могу, полномочий нет.
Я занимаюсь растительностью для железнодорожного сима и мне предложили участвовать в новом проекте на этом движке.
Поэтому у меня туча тупых вопросов.
1. Какие версии SpeedTree движок поддерживает?
2. Как правильно запихнуть в движок чужой проект? Пробовал но видимо что то не туда положил.
3. Как запихнуть в движок собственный контент?

Изображение
_________________
лишь потеряв все, обретаешь свободу
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 26
Смотри,
1. Есть специальная версия speed tree для UE4
2. Можно просто весь проект перетащить в нужный проект в папку Content, вроде можно еще проще сделать, но я не знаю, не интересовался этим вопросом.
3. Импорт тебе в помощь
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 5
Спасибо.
ST UE4 девятнадцать баксов в месяц... Опять геморой со спонсорами и бумажками.
Буду пока с импортом разбираться.
_________________
лишь потеряв все, обретаешь свободу
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 78
Pofig писал(а):
Спасибо.
ST UE4 девятнадцать баксов в месяц... Опять геморой со спонсорами и бумажками.
Буду пока с импортом разбираться.


торенты рулят :)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 5
Цитата:
торенты рулят :)


Ежу понятно. Но на месяц по любому придется брать. Все должно быть легально. Проект интернациональный, но рулит им чел из США, а там по судам затаскают.

Изображение
_________________
лишь потеряв все, обретаешь свободу
Аватара пользователя
Тех. администратор
Сообщения: 367
Через ST for UE4 открываешь дерево, сохраняешь, в анриал импортируешь srt файл. Для этого нужен редактор.

Если есть просто srt файлы, например купленные, то их можно импортировать в анриал и без ST for UE4. Могу скинуть парочку.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 5
Скинь если не трудно. Посмотрю в каком виде их импортируют.
Прога меня озадачила. Моделлер сохраняет файлы как стандартные процедурные модели. При этом рисует атлас текстур и совершенно черный атлас билбордов. Компилятор spm в упор не видит, требует scs.
Файлов в формате srt у меня полно, но думаю движок их не увидит.

И еще вопрос. Какие форматы текстур движок поддерживает?
_________________
лишь потеряв все, обретаешь свободу


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 98

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница