DDDENISSSГлянул исходники насчёт PlayerStart - это, в принципе, обычный Actor, и, наверное, вы даже можете создать его наследника через блупринты. Однако, движок много где сам делает разные операции с классом именно APlayerStart: спаунит/удаляет итп. То, что интерфейс ue не даёт вам создавать компоненты (там скрыт этот раздел) - это либо недоработка, либо сделано специально, потому что магия и пользователь может что-то сломать, если дать ему добавлять компоненты. Либо это просто бессмысленно, потому что, например, при сериализации уровня по какой-то причине он сбрасывается до "голого" APlayerStart.
(или там можно? я не проверял и не очень помню)Вот интересные места, куда можно заглянуть:
https://github.com/EpicGames/UnrealEngi ... yerStart.hhttps://github.com/EpicGames/UnrealEngi ... stance.cppПо поводу брашей и блупринтабельности - вы не ошиблись насчёт аннотаций.
https://github.com/EpicGames/UnrealEngi ... ne/Brush.hЕсли брать техническую сторону вопроса - то не все наследники AActor обязаны, например, уметь быть поставленными в мире, или давать наследоваться от себя через блупринты. Подробнее про это есть в доках по C++, как раз про аннотации.