Как на Unreal Engine 4 привязать XML файлы
Идея проста
как работать с тегами в Unreal Engine 4
1) Получить данные с тега pozition
вот таким простым XML к примеру
<?xml version="1.0" encoding="utf-8" ?>
<data>
<pozition>123456789</pozition>
</data>
2) Получить данные с атрибутов с тегов(или елементов) pozition1 и pozition2
вот таким простым XML к примеру
<?xml version="1.0" encoding="utf-8" ?>
<data>
<pozition1 Name_lang="Русский язык" File_Name="lang\\rus.xml" />
<pozition2 Name_lang="Английский язык" File_Name="lang\\eng.xml" />
</data>
3) Служный тип это елемент и атрибут
зачем нужен для получение данных
это Русский rus.xml
<?xml version="1.0" encoding="utf-8" ?>
<data>
<pozition1 NameID="ID1234" Name="Выход"/>
<pozition2 NameID="ID1235" Name="Настройка"/>
<pozition3 NameID="ID1237" Name="Компания"/>
<pozition4 NameID="ID1232" Name="Сражение"/>
<pozition5 NameID="ID1230" Name="Редактор Карт"/>
</data>
это Английский eng.xml
<?xml version="1.0" encoding="utf-8" ?>
<data>
<pozition1 NameID="ID1234" Name="Quit"/>
<pozition2 NameID="ID1235" Name="Setting"/>
<pozition3 NameID="ID1237" Name="The Company"/>
<pozition4 NameID="ID1232" Name="Battle"/>
<pozition5 NameID="ID1230" Name="Map Editor"/>
</data>
Эта инфа про XML необходима для удобства создания сейвов с позициями обьектов
и полезна для создания языков игры переключатель
с одного на другого
где xml файлы уступают как файлы что хранят язык перевод игры
и полезна для модификаций игры
где xml будут уступать по тегам, как данные что хранят
данные про юнитов - это, моделька, скилет, скорость , текстуры , атрибуты брони , жизней , урона , сопротивления и так далее.....
Скинте инфу как привязуються XML файлы
через Bluprints