Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 3
Приветствую Вас, форумчане!
Я новичок в UE4 и хочу просить у вас совета/помощи. С игровыми движками я до сих пор вплотную не сталкивался, сам занимаюсь уже несколько лет 3D моделированием и визуализацией. Работаю в Modo.
У меня есть задача - сделать конструктор для автомобильных прицепов с заранее известным числом деталей, какими являются, например, рама, оси, колеса, амортизаторы, борта и т.п. запчасти. То есть, человек может зайти в среду создания прицепа, выбрать раму - она появится в пространсве, затем исходя из ее формфактора выбрать другие комплектующие и части. Например навесить на нее колеса. При этом должна быть реализована некая древовидность каталога запчастей, потому как нельзя, например на конкретно выбраню колесную ось поставить любое из имеющихся колес, а только несколько типов из них. Также и с другими деталями. Хочу моделить все это в Modo, а затем перетаскивать в UE4, иерархически их упорядочивать, связывать с другими. На выходе человек должен иметь возможность посчитать стоимость собранной конструкции путем суммирования стоимости всех запчастей. Также среда должна хорошо встраиваться в браузер и в идеале передавать значения стоимости конструкции в какую-то веб-форму. ПОнимаю, что без программирования здесь не обойтись.

Как Вы считаете, можно ли такое организовать в UE4? Может быть вы знаете существующие подобные по смыслу проекты, у которых можно поучиться? Может быть есть какие-то статьи, на которые мне стоило бы обратить внимание?

Заранее благодарю Вас за помощь!
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Да, такое вполне можно организовать. Это даже не очень сложно, если так подумать. Все можно сделать даже Блупринтами (визуальный язык программирования). Однако по поводу веб формы, то тут уже будут некие сложности, так как придется вручную дописывать через С++.

Но вообще да, возможно. Могу посоветовать уроки по блупринтам, там можно основы выучить, а дальше додумать уже вручную. К сожалению, сомневаюсь, что подобная система есть уже готовая и в открытом доступе, так что учить UE4 по уроками и придумать самому(или нанять кого-нибудь), и уже загрузить модельки..
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 3
Большое спасибо за ответ! Хотя бы направление поисков определилось, буду копать. А можно относительно несложно встроить эту среду на сайт?
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Можно, но нужно быть осторожным с ресурсами..

В UE4 есть компиляция под HTML5 (WebGL). Но при разработке под HTML5 нужно учитывать много вещей, вроде оптимизации модели (не очень много полигонов и не больше 64тысяч на каждую модель). Плюс освещение должно быть статичным, иначе будут жесткие тени. Хотя может уже добавили нормальные тени, не смотрел.. Ну и ещё строго экономить ресурсы, иначе проект будет весить мегабайт 500..
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 3
А там все hardsurfase, так сказать, можно даже без sub-div делать, по идее. Так что полигонов не должно быть много.
Ну понял, начинаю потихоньку изучать! Еще раз благодарю Вас! =)


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 103

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница