Приветствую Вас, форумчане!
Я новичок в UE4 и хочу просить у вас совета/помощи. С игровыми движками я до сих пор вплотную не сталкивался, сам занимаюсь уже несколько лет 3D моделированием и визуализацией. Работаю в Modo.
У меня есть задача - сделать конструктор для автомобильных прицепов с заранее известным числом деталей, какими являются, например, рама, оси, колеса, амортизаторы, борта и т.п. запчасти. То есть, человек может зайти в среду создания прицепа, выбрать раму - она появится в пространсве, затем исходя из ее формфактора выбрать другие комплектующие и части. Например навесить на нее колеса. При этом должна быть реализована некая древовидность каталога запчастей, потому как нельзя, например на конкретно выбраню колесную ось поставить любое из имеющихся колес, а только несколько типов из них. Также и с другими деталями. Хочу моделить все это в Modo, а затем перетаскивать в UE4, иерархически их упорядочивать, связывать с другими. На выходе человек должен иметь возможность посчитать стоимость собранной конструкции путем суммирования стоимости всех запчастей. Также среда должна хорошо встраиваться в браузер и в идеале передавать значения стоимости конструкции в какую-то веб-форму. ПОнимаю, что без программирования здесь не обойтись.
Как Вы считаете, можно ли такое организовать в UE4? Может быть вы знаете существующие подобные по смыслу проекты, у которых можно поучиться? Может быть есть какие-то статьи, на которые мне стоило бы обратить внимание?
Заранее благодарю Вас за помощь!