Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 3
Приветствую Вас, форумчане!
Я новичок в UE4 и хочу просить у вас совета/помощи. С игровыми движками я до сих пор вплотную не сталкивался, сам занимаюсь уже несколько лет 3D моделированием и визуализацией. Работаю в Modo.
У меня есть задача - сделать конструктор для автомобильных прицепов с заранее известным числом деталей, какими являются, например, рама, оси, колеса, амортизаторы, борта и т.п. запчасти. То есть, человек может зайти в среду создания прицепа, выбрать раму - она появится в пространсве, затем исходя из ее формфактора выбрать другие комплектующие и части. Например навесить на нее колеса. При этом должна быть реализована некая древовидность каталога запчастей, потому как нельзя, например на конкретно выбраню колесную ось поставить любое из имеющихся колес, а только несколько типов из них. Также и с другими деталями. Хочу моделить все это в Modo, а затем перетаскивать в UE4, иерархически их упорядочивать, связывать с другими. На выходе человек должен иметь возможность посчитать стоимость собранной конструкции путем суммирования стоимости всех запчастей. Также среда должна хорошо встраиваться в браузер и в идеале передавать значения стоимости конструкции в какую-то веб-форму. ПОнимаю, что без программирования здесь не обойтись.

Как Вы считаете, можно ли такое организовать в UE4? Может быть вы знаете существующие подобные по смыслу проекты, у которых можно поучиться? Может быть есть какие-то статьи, на которые мне стоило бы обратить внимание?

Заранее благодарю Вас за помощь!
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Да, такое вполне можно организовать. Это даже не очень сложно, если так подумать. Все можно сделать даже Блупринтами (визуальный язык программирования). Однако по поводу веб формы, то тут уже будут некие сложности, так как придется вручную дописывать через С++.