Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 6
Всем привет!
Я переношу свою гоночную игру на UE. У меня возникает множество вопросов, поэтому, чтобы не создавать множество разных тем, я буду задавать все свои вопросы здесь.

1) как сделать тени светлее?
http://s1.uploadpics.ru/images/Z14OY1qrT.jpg
2) Текстуры идут полосами, как это исправить? в 3d max они отображаются как надо.
http://s1.uploadpics.ru/images/byFOa19rT.jpg
3) Как сделать меню? я нашёл только множество уроков на англ языке( нужно чтобы на фоне была картинка, а так же управление клавишами
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 48
Откуда переносишь, с какого движка?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 6
Вы, наверное, даже не слышали о таком) 3D Rad, он лёгок в управлении, не нужно знать языков программирования. Но он плохо оптимизирован, игры только для windows, при больших сценах просто вылетает. Поэтому я и перешёл на UE4.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 6
Так, с тенями я разобрался, надо было SkyLight добавить, а с другими вопросами пока нет.
Сейчас начал делать автомобиль, подскажите, как сделать ручной тормаз и управляемый занос?
Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 118
Ну ручной тормоз тут просто. Прописываете в бп функцию, в которой будет записано изменение скорости при нажатии какой-либо клавиши. А вот с заносом подсказать не могу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 118
С меню:
Создаете пустой уровень. Ставите туда камеру. Создаете плэйн или браш с текстурой вашей картинки.
дажее уже идет UMG.
Текстуры: на ваших моделях либо нет развертки, либо текстура не та. Проверьте это.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 6
Спасибо denyN1! Выручил)

Появился ещё один вопрос, у меня есть большая модель ландшафта, необходимо наложить на неё текстуру с гладкими переходами с равнин на горы, выше на заснеженные вершины. Я использовал Vue xStream, текстура получается как надо:
http://s1.uploadpics.ru/images/bJ8nMPsc6.jpg пример
Но при экспорте текстура искажается. Файлы импортировал в .3ds, экспортировал в .3ds и .obj, текстура идёт отдельным файлом в .bmp. Может нужно выбрать другой формат? Или может подскажите какие-нибудь другие программы для создания подобных ландшафтных текстур.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница