Цитата:
1. Можно-ли в Unreal, как в Unity, использовать объект в качестве коллизии?
Например: есть у меня простое помещение, сделанное одним объектом, с проемами и окнами.
Или все обязательно делать отдельными боксами и на каждый по коллизии? (подозреваю, что нет)
В принципе можно, но это не очень грамотно. Но для небольших проектов, вроде архитектурной визуализации сойдет.
Цитата:
2. Можно-ли в качестве коллизии использовать любой объект, поставив его в любом месте
и сделав его невидимым?
Например: ставлю вертикально Plane, назначаю ему использование в качестве коллизии,
и игрок упирается в него как в невидимую стену? (подозреваю что нет)
Можно. Но опять же, это не идеальный вариант.
Цитата:
3. До кучи. Обязательно-ли объекты (стены например) делать замкнутыми (box),
или можно односторонними (plane)?
Не обязательно. Но в таком случае с одной стороны будет просвечивать. Хотя можно сделать двусторонний материал.
1. Как? :)
2. Как? :)
3. Как? :)
как раз таки стены открытой геометрией. На стенах есть коллизия, но как делалась не понятно
Есть урок по коллизии, но там элементарный объект, и суть не раскрывает, более наглядным
был-бы случай с домом (стенами).... Делал коллизию в максе, импортил как UCX_***, но UE коллизию попроще берет,
а посложнее уже нет.. Не пойму что делаю не так...