Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 21
Есть пару вопросов:

1. Можно-ли в Unreal, как в Unity, использовать объект в качестве коллизии?
Например: есть у меня простое помещение, сделанное одним объектом, с проемами и окнами.
Или все обязательно делать отдельными боксами и на каждый по коллизии? (подозреваю, что нет)

2. Можно-ли в качестве коллизии использовать любой объект, поставив его в любом месте
и сделав его невидимым?
Например: ставлю вертикально Plane, назначаю ему использование в качестве коллизии,
и игрок упирается в него как в невидимую стену? (подозреваю что нет)

3. До кучи. Обязательно-ли объекты (стены например) делать замкнутыми (box),
или можно односторонними (plane)?
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Цитата:
1. Можно-ли в Unreal, как в Unity, использовать объект в качестве коллизии?
Например: есть у меня простое помещение, сделанное одним объектом, с проемами и окнами.
Или все обязательно делать отдельными боксами и на каждый по коллизии? (подозреваю, что нет)


В принципе можно, но это не очень грамотно. Но для небольших проектов, вроде архитектурной визуализации сойдет.

Цитата:
2. Можно-ли в качестве коллизии использовать любой объект, поставив его в любом месте
и сделав его невидимым?
Например: ставлю вертикально Plane, назначаю ему использование в качестве коллизии,
и игрок упирается в него как в невидимую стену? (подозреваю что нет)


Можно. Но опять же, это не идеальный вариант.

Цитата:
3. До кучи. Обязательно-ли объекты (стены например) делать замкнутыми (box),
или можно односторонними (plane)?


Не обязательно. Но в таком случае с одной стороны будет просвечивать. Хотя можно сделать двусторонний материал.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 21
Flakky писал(а):
Цитата:
1. Можно-ли в Unreal, как в Unity, использовать объект в качестве коллизии?
Например: есть у меня простое помещение, сделанное одним объектом, с проемами и окнами.
Или все обязательно делать отдельными боксами и на каждый по коллизии? (подозреваю, что нет)


В принципе можно, но это не очень грамотно. Но для небольших проектов, вроде архитектурной визуализации сойдет.

Цитата:
2. Можно-ли в качестве коллизии использовать любой объект, поставив его в любом месте
и сделав его невидимым?
Например: ставлю вертикально Plane, назначаю ему использование в качестве коллизии,
и игрок упирается в него как в невидимую стену? (подозреваю что нет)


Можно. Но опять же, это не идеальный вариант.

Цитата:
3. До кучи. Обязательно-ли объекты (стены например) делать замкнутыми (box),
или можно односторонними (plane)?


Не обязательно. Но в таком случае с одной стороны будет просвечивать. Хотя можно сделать двусторонний материал.





1. Как? :)
2. Как? :)
3. Как? :)

Смотрю уроки, в одном из них импортируется дом из макса,
как раз таки стены открытой геометрией. На стенах есть коллизия, но как делалась не понятно
Есть урок по коллизии, но там элементарный объект, и суть не раскрывает, более наглядным
был-бы случай с домом (стенами).... Делал коллизию в максе, импортил как UCX_***, но UE коллизию попроще берет,
а посложнее уже нет.. Не пойму что делаю не так...
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 9
Цитата:
1. Можно-ли в Unreal, как в Unity, использовать объект в качестве коллизии?
Например: есть у меня простое помещение, сделанное одним объектом, с проемами и окнами.
Или все обязательно делать отдельными боксами и на каждый по коллизии? (подозреваю, что нет)

В окне импорта меша можно добавлять ему сколько-угодно разных примитивов.
Читай Creating Static Mesh Collision Hulls in the Static Mesh Editor
https://docs.unrealengine.com/latest/IN ... index.html
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 21
DDDENISSS писал(а):
Цитата:
1. Можно-ли в Unreal, как в Unity, использовать объект в качестве коллизии?
Например: есть у меня простое помещение, сделанное одним объектом, с проемами и окнами.
Или все обязательно делать отдельными боксами и на каждый по коллизии? (подозреваю, что нет)

В окне импорта меша можно добавлять ему сколько-угодно разных примитивов.
Читай Creating Static Mesh Collision Hulls in the Static Mesh Editor
https://docs.unrealengine.com/latest/IN ... index.html



Я имел в виду использование в качестве коллизий не примитивов, а "самого себя".
В Unity можно назначить объекту "meshcollider", т.е. коллизия - это сам объект
и он будет работать как надо, там где проемы - проходим, там где стены - нет.
Для примера простенькая комната, нет смысла для коллизии городить что-то еще:
Изображение

Если в максе скопировать этот объект и назвать его UCX_***, то UE его принимает
как коллизию, но в данному случае - как box. т.е. ни койти ни выйти из комнаты
я не могу...
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 21
Скрин из урока: Изображение

Стены сделаны односторонними, как сделана коллизия, в частности проемы, не понятно.
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Цитата:
Стены сделаны односторонними, как сделана коллизия, в частности проемы, не понятно.


Стены сделаны примитивами из Box'ов, принцип такой же, что и в уроке по созданию колизии в 3д максе, только этих боксов много.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 9
webley, если стены тонкие, то физические объекты могут проскакивать сквозь них.
Может тебе надо Copy collision from Selected Static Mesh?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 21
Начну отвечать на свои вопросы сам, вдруг кому интересно.
Я так понял, что местные "гуру" или сами не знают, или западло снизойти и ответить на пару тупых вопросов :)


1. Можно-ли в Unreal, как в Unity, использовать объект в качестве коллизии?

Да, можно. Для этого не нужно городить лишнюю геометрию для коллизий,
а просто в "Static Mesh Editor" выставить значение "use complex collision as simple"
Изображение
Если там-же выставить double sided geometry, то коллизия будет работать с двух сторон,
физические объекты не проскакивают, но отображаться геометрия с обратной стороны не будет
(возможно решается двухсторонним материалом).
Думаю этот способ более логичен и менее ресурсоемок по всем параметрам, если геометрия простая.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 3
webley писал(а):
Начну отвечать на свои вопросы сам, вдруг кому интересно.
...
Думаю этот способ более логичен и менее ресурсоемок по всем параметрам, если геометрия простая.


Спасибо. Я тоже задавался таким же вопросом.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница