Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: LEX38RUS
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 23
Всем привет!
Возникла такая проблема: при накладывании материала на объект вместо нужного материала накладывается его основной цвет. Рисовал модель в blender на стандартных объектах все нормально работает.
Помогите исправить.
Пользователь
Сообщения: 403
Материалы делаются и накладываются в самом Анриале. Редакторы (блендер в том числе) дают только цвет.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 23
КреБотолий писал(а):
Материалы делаются и накладываются в самом Анриале. Редакторы (блендер в том числе) дают только цвет.


Это я знаю, сделал и наложил материал в самом анриале, но вместо текстуры накладывается простой цвет.
Пользователь
Сообщения: 403
Проверь тогда развертку. Ты, с большой вероятностью, ее вообще не сделал.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 23
КреБотолий писал(а):
Проверь тогда развертку. Ты, с большой вероятностью, ее вообще не сделал.


А чем тут поможет развертка?
Пользователь
Сообщения: 403
Цитата:
А чем тут поможет развертка?

Судя по вопросу ты так и не сделал ее до сих пор. Ну, удачи.. чё...
Зачем задавать вопросы, если ответы тебя не устраивают? Или ты думешь что ты первый этот вопрос задал?...
Ну, не буду мешать так думать )))
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Илиас писал(а):
КреБотолий писал(а):
Проверь тогда развертку. Ты, с большой вероятностью, ее вообще не сделал.


А чем тут поможет развертка?


Развертка как раз и определяет то, как накладывается текстура. Скорее всего, из-за того, что вы её не сделали, первый пиксель текстуры растягивается на всю модель.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница