КреБотолий, да это понятно что размер лайтмап критичный параметр производительности.
512 на 1000 объектов то это будет 16 текстур по 4096 - странная математика, на 1000 обьектов всего-то 16 текстур 4096 это фигня, разве под каждый обьект не выпекается своя текстурка? тогда кол-во текстур на 1000 обьектов будет ЗНАЧИТЕЛЬНО больше нет?
на 4096 помещается 8 шт 512, итого 16 текстур по 4096 - 128-обьектов всего, никак не 1000.
а вот на 1000 обьектов получается нужно 128 текстур 4096
я так понимаю как раз поэтому цветные? в одну 512 можно спаковать 4 шт по разным каналам? Но даже при таком варианте математика не сходится.
тогда получается 32 текстуры на 1024 обьекта.
_________________
we need to go deeper