Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: LEX38RUS
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2
Форумчане, здравствуйте. Возникла проблема, при пересчете освещения на стыках моделей получаются тени и видно стык, тени просто ужасные. В чем может быть проблема? UV развертку делаем в blender, сама модель сделана в максе. Кто может подсказать в чем проблема? И как правильнее будет сделать развертку? Хочу чтобы не было этих ужасных теней и стыков (примерно как на мешах от разрабов)
Скриншоты: http://imgur.com/a/U7fbZ
Вот ссылка на модель: http://rghost.ru/59449288
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2
Паддинг настраивать не учили? У тебя пиксели с одного острова развёртки на другой наползают.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница