Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: LEX38RUS
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 7
Скажите а можно ли из цветадостать бамп или нормал? Посто в редакторах есть такая штука и это было бы удобно. Еще вопрос можно ли создавать процедурки типо нойза и использовать как бамп? На скрине текстура цвета с нее же взят легкий бамп и текстура процедурка нойза тоже идет на бамп это я взял из редактора. Можно ли сие повторить в UE?
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Можно, однако получить бамп цветной текстуры будет сложновато. Лучше это сделать заранее, так как это проще и требует меньше ресурсов в игре.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 7
А что с процедуркой? Я пробовал создать нойс и подключить к нормал и дает какие то разводы но нето что надо. Как подключить процедурку чтобы давала рельеф?
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
В нормал должна входить нормал карта(фиолетовая такая), а не бамп. Для конвертации можете попробовать блок BumpOffset или как-то так.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 5
Можно преобразовать цветовую карту в нормал с помощью специальных программ типа CrayBamp, или фильтров для ГИМП/Фотошоп.
Можно так-же запечь нужные карты в 3д-редакторе.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2
В реджакторе материалов есть нода NormalFromHightmap. В неё нужно обязательно вставлять TextureObject с требуемой текстурой.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 57

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница