Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
12
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 6
Всем привет)Скачал недавно UE4,про UDK давно знал(и пробовал работать)потом забрасывал,т.к нет опыта и знаний.Так вот 1)Что такое BluePrint?(Ответе проще пожалуйста)А не заумными алгоритмами и фразами.В нем можно создавать анимацию для перса(Тип с вертушки ногой ударил,или там залез на стену)?Или это делается в С++?
2)С++ сейчас ещё тяжелей?Раньше помню говорили чтоб знать какие коды писать,нужно прочитать литературу,я как посмотрел что там хренова туча книг,с ещё большей тучей страниц,то я понял что не осилю всё.
3)Хочу сделать город большой(для игры)Т.е всё в основном болванки(пустые\мало полигонов)И в некоторые лишь можно заходить.В какой проге это можно сделать?(желательно не пол года чтоб ушло :D).
Вроде...пока что вопросов более нет.Прошу ответить знающих людей,без всяких иди читай,удали прогу и тд и тп.Ведь все с чего-то начинали.Всем удачи)
4)Какая на ваш взгляд программа по 3D моделированию проще?Для новичка естественно)
P.S:Идей много,а руки пока не заточены)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 56
1. Это как Kismet в УДК только круче. Для анимации персов свой редактор как в УДК, тоже типа блок-схем, которые нужно соединять друг с другом стрелочкой в нужной последовательности.
2. Можно начать с простого - написать простой актер, потом прикрутить к нему свет, спецэффект, анимацию... Но синтаксис С++, имена функций движка по-любому придется искать, запоминать - это сложно.
3. Мне показали как делать простые модельки с нуля со всем чем надо - 2 ЮВ, коллизии за 8 часов - далее только набивание скилла. Ну и изучение всякой дополнительной иногда нужной фигни или каких-то своеобразных способов моделирования для ускорения процесса.
4. Работал только с 3Дс Мах. Но лучше пробуй майку. Про блэндер не знаю.
З.Ы. Тоже много идей, руки заточил - теперь времени нет
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 6
FACHmann писал(а):
1. Это как Kismet в УДК только круче. Для анимации персов свой редактор как в УДК, тоже типа блок-схем, которые нужно соединять друг с другом стрелочкой в нужной последовательности.
2. Можно начать с простого - написать простой актер, потом прикрутить к нему свет, спецэффект, анимацию... Но синтаксис С++, имена функций движка по-любому придется искать, запоминать - это сложно.
3. Мне показали как делать простые модельки с нуля со всем чем надо - 2 ЮВ, коллизии за 8 часов - далее только набивание скилла. Ну и изучение всякой дополнительной иногда нужной фигни или каких-то своеобразных способов моделирования для ускорения процесса.
4. Работал только с 3Дс Мах. Но лучше пробуй майку. Про блэндер не знаю.
З.Ы. Тоже много идей, руки заточил - теперь времени нет


Спасибо за ответ,малость не понял в местах,но общий смысл уловил)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 56
Что именно не ясно? Могу пояснить попроще
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 71
FACHmann писал(а):
Что именно не ясно? Могу пояснить попроще


что же тут непонятного то?
Для топикстартера осталось непонятно только одно :

как не читая "хренова туча книг,с ещё большей тучей страниц" сделать классную игру "желательно не пол года чтоб ушло" на ее изготовление.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 6
FACHmann писал(а):
Что именно не ясно? Могу пояснить попроще

2 ЮВ, коллизии,синтаксис С++,вот что не понятно)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 6
MHard писал(а):
FACHmann писал(а):
Что именно не ясно? Могу пояснить попроще


что же тут непонятного то?
Для топикстартера осталось непонятно только одно :

как не читая "хренова туча книг,с ещё большей тучей страниц" сделать классную игру "желательно не пол года чтоб ушло" на ее изготовление.

я тебя сейчас вообще не понял
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 56
Ну смотри, открываешь гугл и введи туда :
ЮВ как - UVW Unwrap
Коллизии как - unreal collision
Остальное прямо так и вводи
А МТяжело имел в виду, что ты лентяй и хочешь найти кнопку в редакторе "сделать круто и сразу"
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 71
FACHmann писал(а):
ты лентяй и хочешь найти кнопку в редакторе "сделать круто и сразу"


я нигого не хотел обидеть если что извини, но когда говорят что нехотят читать мануалы и учебники, по другому не получается. )
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 6
MHard писал(а):
FACHmann писал(а):
ты лентяй и хочешь найти кнопку в редакторе "сделать круто и сразу"


я ни кого не хотел обидеть если что извини, но когда говорят что не хотят читать мануалы и учебники, по другому не получается. )

Я прекрасно понимаю что всё сразу не делается.Но прогресс идёт,вот и ищу более простые решения,но если будет так,что нажал и сделал всё,это не интересно.А на C++,я долго буду осиливать,и для меня это станет скучным,и в итоге я забью,поэтому туда не лезу.Сейчас пробую сделать 3D модель в Блендере(скульптинг).Вроде норм,но чёт там коряво получается)В Zbrash я терялся,не понимал как наносить все и удалять,в итоге там вылазили тучи объектов,нужный не редактировался,я удалил.Я так понимаю Блендер легче всего пока что?В 3Ds Max давно копался,там слишком интерфейс отпугивающий.(Блендер в Steam бесплатный)


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница