Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
12
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 6
Всем привет)Скачал недавно UE4,про UDK давно знал(и пробовал работать)потом забрасывал,т.к нет опыта и знаний.Так вот 1)Что такое BluePrint?(Ответе проще пожалуйста)А не заумными алгоритмами и фразами.В нем можно создавать анимацию для перса(Тип с вертушки ногой ударил,или там залез на стену)?Или это делается в С++?
2)С++ сейчас ещё тяжелей?Раньше помню говорили чтоб знать какие коды писать,нужно прочитать литературу,я как посмотрел что там хренова туча книг,с ещё большей тучей страниц,то я понял что не осилю всё.
3)Хочу сделать город большой(для игры)Т.е всё в основном болванки(пустые\мало полигонов)И в некоторые лишь можно заходить.В какой проге это можно сделать?(желательно не пол года чтоб ушло :D).
Вроде...пока что вопросов более нет.Прошу ответить знающих людей,без всяких иди читай,удали прогу и тд и тп.Ведь все с чего-то начинали.Всем удачи)
4)Какая на ваш взгляд программа по 3D моделированию проще?Для новичка естественно)
P.S:Идей много,а руки пока не заточены)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 56
1. Это как Kismet в УДК только круче. Для анимации персов свой редактор как в УДК, тоже типа блок-схем, которые нужно соединять друг с другом стрелочкой в нужной последовательности.
2. Можно начать с простого - написать простой актер, потом прикрутить к нему свет, спецэффект, анимацию... Но синтаксис С++, имена функций движка по-любому придется искать, запоминать - это сложно.
3. Мне показали как делать простые модельки с нуля со всем чем надо - 2 ЮВ, коллизии за 8 часов - далее только набивание скилла. Ну и изучение всякой дополнительной иногда нужной фигни или каких-то своеобразных способов моделирования для ускорения процесса.
4. Работал только с 3Дс Мах. Но лучше пробуй майку. Про блэндер не знаю.
З.Ы. Тоже много идей, руки заточил - теперь времени нет
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 6
FACHmann писал(а):