Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
12
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 549
Край енжайн пошол по стопам анриала, есть лаунчер, бессплатно, свой маркетплейс, новая версия. незнаю почему осбой популярностью он не поьзуется, хотя тяжеловат он для новичков
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 86
Я уже писал тут о том почему. могу повторить..
1. ДОкументации - почти 0
2. Видео мануалов почти 0 , особенно по программированию
3. Оптимизация почти как анриаловская (на моем компе 25 FPS на их уровне с лесом, для сравнения в Анриале подобное 25 и в Юнити 60)
4. Проект я так и не смог собрать запеченный, как не пытался по их же документации.

Словом я потратил на его изучение день и убедился что он за эти годы не стал лучше ни капли ))

Хотя самого вопроса я не понимаю. Зачем тебе популярность Края? Это как-то влияет на твое к нему отношение? Или это имеет какие-то преимущества?
Анриал, вон, популярнее Юнити, судя по репликам тутошним, а по итогу на нем практически ничего из Инди и нет, в то время как на Юнити горы простеньких игрушек. Создается впечатление, что пресловутое "качество картинки" на столько затмевает разум, что за него готовы платить больше чем оно того стоит (падением FPS, большИм временем на изучение, ввиду сложности, вынужденностью собирать команды, которые еще нужно держать на плаву, а-то они того и гляди норовят развалиться)...

В свое время, когда UDK был на грани коллапса, Край был на подъеме и сильно был популярен среди нубов за свою офигенную картинку. Сейчас, судя по всему, Край тоже коллапсирует... Хотя Анриал еще пока держится.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 549
кстате о играх то да, вот анриал вроде графонистый движок а игр маловато. Хотя я мысль есть. В своем большинстве народ как думает ага Анриал ААА двигло анд юнити так инди песочница и садятся за Анриал. менталитет такой типа в анриале картинка круче(хотя совсем не правда) вот садятся делать Сложную игру так как думают что юнити "для детей" а когда после 3 ассетов понимают сложность работы ентузиазм угасает...

Кстате вот ААА компания за юнити взялась

https://www.youtube.com/watch?v=9uBRgzKQV6I
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
i_remake_game писал(а):
кстате о играх то да, вот анриал вроде графонистый движок а игр маловато.


Ну насчет маловато это конечно ты погорячился:

https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_U ... gine_games

В нынешених реалиях движок, это не просто куча сорцов, это законченная технология - эко система. Цель создателей зарабатывать на этом, дав полноценную _платформу_, а не набор какого-то кода, которй еще собрать надо, как-то туда конетнет запихнуть и т.д. Как таковые сорцы самого движка уже утратили исключительную ценность как это было скажем 5-10 лет назад, когда сорцы за 5ю замками, 7ю печатями и 15ю паролями. Тем более, что know how все под патентом. Вот лежит 65mb сорцов только рантайма UE и гиг всего остального, всё в доступе, бери качай, влиты миллионы долларов в разработку и резёрч и что? Открыл, посмотрел, закрыл. Платят за знание технологии и экосистемы, т.е. за умение создать конечный продукт на данной технологии, который потенциально принесет $$$. Конечному пользователю пофиг на чем, галвное чтобы он бабки свои заплатил. Но пользователь хочет чтобы было круто, какртинка, маркетинг и т.д. А правильная упаковка товара, как известно, решает пол дела в продажах. Условно говоря мы уходим от непосредственно программирования в область "квалифицированный сборщик". Сложность конкретно UE в том, что пока еще там без понимания принципов ООП сложно (вопрос как кастовать к другому bp помойму бьет рекорды по популярности, а это ООП обычный). Школоло-орентированный подход - я тут щас перетащу компонентик и всё заработает там пока еще не прокатит. Но лет через 3-5 вполне возможно UE7 станет именно такой.

CryEngine хорош. Его система что вижу в то и играю очень крутая.

По Unity ничего не скажу, т.к. не работал с ним. Субъективно в плане картинки он слабее UE и Cry.

Есть еще Id Tech, Frostbite, OGRE3D, Chrome и т.д.

Кроме того, развею заблуждение людей, что картинку решает только движок - картинку решает крутая и грамотная работа художников и vfx инженеров, можно рендер UE использовать хреново и получить картинку хуже чем в первом Quake. Т.е. под движок дающий технологии ААА качества нужен и контент уметь готовить соотвествующий. Убери в 80% демо проектов качественный арт-контент и что там останется? Обычный шутан, обычный платформер. Все это было еще 15 лет назад. Движок дает лишь возможность угодить растущим требованиям по качеству и невелирует низкоуровневую разработку для пользователя.

Если брать тренд VR и графопоклонство и ориентированность маркетинга на эту составляющую + десктоп + консоли, то я бы смотрел на UE и Cry. Я сомневаюсь что тот же Unity перелопатит всю свою solid архитектуру. Мы не говорим об инди проектах, когда пара сотен килорублей рублей в год это очень хорошо и круто.
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 86
Все эти споры можно закончить одним действенным способом.
Встречаются несколько команд, работающих на разных движках (инди команды, малочисленные), и дают отчет о полученной прибыли за год.
Тот, кто заработал больше, тот и крут, при этом совершенно не имеет значение на каком двиге он делал.
Нет прямой зависимости доходности от двига.
Кстати, мы пару дней назад подвели итоги года.
Три проекта за год (вернее за 13 месяцев) принесли 1 лимон.
При этом последний Office Battle перекрыл прибыльность первых двух пробных проектов (Botology и Darkness Assault).
Ботология собрала самую малую сумму из всех трех проектов.

К слову сказать:

1. Ботология - UE4
2. Darkness Assault - Unity 4
3. Office Battle - Unity 5

Сейчас у нас на подходе еще пара проектов:
1.REDEMPTION (планирую в следующем месяце выход) - на Unity 5
2. Shift - не я делаю потому не знаю когда. - на Unity 5

С нашим нынешним опытом возьмем больше чем на предыдущих проектах - такова цель.

ПиСя. Никакой задачи сделать AAA или супер игру не ставится, делаем ширпотреб на том и стоим )) Массовому пиплу другого и не надо )
А нам нужно наработать опыт, и получить для этого достаточное финансирование, с чем мы успешно справляемся ))

Цитата:
Мы не говорим об инди проектах, когда пара сотен килорублей рублей в год это очень хорошо и круто.

На этом ресурсе как раз таки и стоит говорить исключительно об инди проектах, а не о прибыльности и выборах профессионалов в геймдейве, о мифических запросах пипла, неких абстрактных трендах, и прочей отвлеченной байде. И прибыльность в несколько сотен килорублей в год - тоже прибыльность, иона будет только расти. А если все время спорить у кого двигло лучше и что стоит выбрать, так и будешь почевать на чужих лаврах, а свое бабло будешь видеть только в грезах )) Ну, и оправдывать свое лузерство тем, что тебе бабки не нужны, ты делаешь все ради фана ))) Ну, или типа того ))

ПиПиСя. Как по мне, самое важное что должен научиться делать нуб - работать, работать, работать и поменьше болтать. Чтобы достичь результата, нужно решиться на годы тяжелого ну(ж/д)ного, порой даже невыносимого труда (периодически труд бывает и выносимый... Ну, в смысле, способен вынести моСК целиком))))). Но оно того стоит. Стоит потратить годы, чтобы преуспеть. И не стоит тратить годы на грезы и холивары о том где жизнь хороша.. )) Все остальное - от лукавого )
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 41
Tarantul писал(а):
Три проекта за год (вернее за 13 месяцев) принесли 1 лимон.


Честно, очень достойно! Да это не горы денег, но начало очень хорошее. Аплодирую стоя!
_________________
http://devforfun.ru
http://forum.devforfun.ru/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 86
DeusExMachina писал(а):
Да это не горы денег, но начало очень хорошее.

Горы всегда складываются из кучек )))
Кучка к кучке - и вот уже гора.
Есть единственный способ сделать крупный проект - стать большим и сильным, а после уже замахиваться на титанов ))
НО важнее всего то, что с приобретением позитивного опыта наблюдения за собственным ростом, появляется уверенность в собственных силах и более целеустремленный взгляд в будущее (как бы пафосно это не звучало). ЗАмок слагается из мелких кирпичиков)))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 104
Tarantul писал(а):
ввиду сложности, вынужденностью собирать команды, которые еще нужно держать на плаву, а-то они того и гляди норовят развалиться)...


Какая связь между выбранным движком и сбором команды? Разве другой движок поможет моделлить, писать музыку, рисовать интерфейсы и прочий контент создавать? = )
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 86
Цитата:
Какая связь между выбранным движком и сбором команды? Разве другой движок поможет моделлить, писать музыку, рисовать интерфейсы и прочий контент создавать? = )

Нет не поможет, но сложность заключается не в контенте, его можно тупо купить. Просблема в куче редакторов, которые нужно знать, у каждого свои особенности.
У редактора материалов свои, в редакторе AnimBP свои, патиклы, AI, BP - куча недокументированной или устаревшей инфы, тебе только на работу с Анриалом потребуется 5-6 узких специалистов (или 3-4 года одному все понимать, параллельно работая еще где-то, потому как мало тут таких, кто зарабатывает исключительно геймдевом).
В Юнити, например, я купил контент, купил систему FPS, сохранения, AI, написал на FL Studio несколько композиций-лупов, подогнал материалы для моделей, все это собрал вместе, подкрутил, и выпустил проект.
А ты будешь годы тратить на то чтобы все собрать водиночку, хотя может я не прав )) Может 7-ми летний (профессиональный) опыт работы с Анриалом мне не позволяет делать какие-то выводы о его пригодности для работы водиночку.
Молодежи ведь виднее, она все может, у нее крылья за спиной )) Только когда крылья то обламаются, падать и ползать будет неприятно (мягко говоря)))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
Tarantul писал(а):
Все эти споры можно закончить одним действенным способом.
Все остальное - от лукавого )


Каждое двигло хорошо для своих задач. Под мобилки я бы взял наверное Unity. Под десктоп и консоли UE или Cry. Это я по второму кругу пишу, то что выше было написано.

Инди геимдев это как искать золото. Но реально зарабатывает те, кто это обслуживает. Как известно на приисках зарабатывали не те кто искал золото, а те кто их обслуживал ;)
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница