Все эти споры можно закончить одним действенным способом.
Встречаются несколько команд, работающих на разных движках (инди команды, малочисленные), и дают отчет о полученной прибыли за год.
Тот, кто заработал больше, тот и крут, при этом совершенно не имеет значение на каком двиге он делал.
Нет прямой зависимости доходности от двига.
Кстати, мы пару дней назад подвели итоги года.
Три проекта за год (вернее за 13 месяцев) принесли 1 лимон.
При этом последний Office Battle перекрыл прибыльность первых двух пробных проектов (Botology и Darkness Assault).
Ботология собрала самую малую сумму из всех трех проектов.
К слову сказать:
1. Ботология - UE4
2. Darkness Assault - Unity 4
3. Office Battle - Unity 5
Сейчас у нас на подходе еще пара проектов:
1.REDEMPTION (планирую в следующем месяце выход) - на Unity 5
2. Shift - не я делаю потому не знаю когда. - на Unity 5
С нашим нынешним опытом возьмем больше чем на предыдущих проектах - такова цель.
ПиСя. Никакой задачи сделать AAA или супер игру не ставится, делаем ширпотреб на том и стоим )) Массовому пиплу другого и не надо )
А нам нужно наработать опыт, и получить для этого достаточное финансирование, с чем мы успешно справляемся ))
Цитата:
Мы не говорим об инди проектах, когда пара сотен килорублей рублей в год это очень хорошо и круто.
На этом ресурсе как раз таки и стоит говорить исключительно об инди проектах, а не о прибыльности и выборах профессионалов в геймдейве, о мифических запросах пипла, неких абстрактных трендах, и прочей отвлеченной байде. И прибыльность в несколько сотен килорублей в год - тоже прибыльность, иона будет только расти. А если все время спорить у кого двигло лучше и что стоит выбрать, так и будешь почевать на чужих лаврах, а свое бабло будешь видеть только в грезах )) Ну, и оправдывать свое лузерство тем, что тебе бабки не нужны, ты делаешь все ради фана ))) Ну, или типа того ))
ПиПиСя. Как по мне, самое важное что должен научиться делать нуб - работать, работать, работать и поменьше болтать. Чтобы достичь результата, нужно решиться на годы тяжелого ну(ж/д)ного, порой даже невыносимого труда (периодически труд бывает и выносимый... Ну, в смысле, способен вынести моСК целиком))))). Но оно того стоит. Стоит потратить годы, чтобы преуспеть. И не стоит тратить годы на грезы и холивары о том где жизнь хороша.. )) Все остальное - от лукавого )