Цитата:
Я считаю, что правильно сделали. Ведь если люди реально хотят выпустить реальную игру которая им будет приносить реальный доход то компания или группа разработчиков даже 5к $ найдут чтоб выпустить её.
За всю историю своего пребываняи в игрострое я не видел ни одной группы, которая бы собралась и хотя бы довели до середины начатое.
Из твоих рассуждений следует, что мои игры тоже говно, ведь мы их все проводили через Грин. Так же следует из твоих рассуждений, что, если у людей есть деньги, то они автоматически сделают не говно. А если нет, то они говно произвести не смогут.
Ну, желаю удачи наскрести 5000$ для своего первого неговнопроекта )))
Логика просто железая )))) Не поспоришь.
Ты забываешь при том, о целом пласте инди разрабов с мизерным бюджетом, которые используют Стим для старта, как наиболее адекватную площадку.
Почему-то все думают только о говне, когда говорят о гринлайте.
Спасибо, конечно. Но если мои проеукты говно, то я хотел бы посмотреть на тех кто сделает что-то на что можно будет поглядеть из местных диванных игроделов )))
Впрочем, вопрос риторический. Не думаю, что меня интересует ответ, ведь я не более чем создатель говнища, не способный выделить каких-то жалких 5000$ на свой очередной говнопроект...
Vladimir488 писал(а):
Почему?
Потому что когда начинаешь с ноля всегда есть вероятность на пересмотр некоторых решений.
Кто не пробовал начинать с ноля много раз тот никогда не поймет в чем преимущество такого подхода.
Гордыня и великое самомнение всегда только мешает. А нубы все как один великие игроделы и для них неприемлемо лишний раз начинать с ноля (жалко потраченного времени)... Потому нубы и остаются нубами, а мастерам не в падлу становится нубом на время, для пересмотра некоторых аспектов производства, как теперь выясняется, очередного своего говна )))