Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пользователь
Сообщения: 403
Не.. Не моя мечта ))
В нашем болоте за меньшее количество скачек много больше Экро может выйти.
Хотя, важно разрабатывать свое "месторождение", а не кидаться от одной ямки к другой, где кто-то самородок нашел )))
Пользователь
Сообщения: 403
strelokqvt писал(а):
Как называется, если не секрет? Интересно посмотреть, что он там так лепит конвейером.

Нашел

Digital Homicide или Digital Homicide ltd. или Digital Homicide inc. и еще много названий у него

Это все на Стиме.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1297
А смысл в куче "фирм" кто пояснит? Он же за каждую отваливает 100 баков.
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.
Пользователь
Сообщения: 403
Цитата:
А смысл в куче "фирм" кто пояснит?

Я же говорю, у него сразу куча дизлайков. Но видимо поднимает больше 100 баксов за раз.
Если брать 500-1000 в месяц, то 100 окупается всяко. Не думаю что он контент покупает больше чем на 100 баксов.
даже если на руки чистыми выходит 500 баксов, то это гораздо выше средней зарплаты по нашей стране, а если он из Африки ? ))
Если делает значит окупается - факт.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 105
КреБотолий писал(а):
Цитата:
Причина почему нужно выпустить в течении года - двух, это рост технологий.
Через 3 -4 года драйвера, графика, операционные системы

Не смеши мои тапочки, ей богу ))) Операционки другие. Многие юзвери еще на хрюшах сидят. даже на 98-х.
И вполне себе класные казуалки работают с никакой графикой. И им какать на технологии, я тебя уверяю.
Flash игры тому пример. Какие такие запредельные требования у птиц-убийц, например? Или у Фермы?

Цитата:
Есть старое правило в геймдеве. Лучше вышедшая игра с дефектами, чем невышедшая вообще.

Да, на Стиме есть такой спец - выпускает игры каждый месяц. Меню нет, настроек нет, игра линейная с минимумом дефектов, потому что под копирку.
Он уже как минимум 12 выпустил за год. Недавно выпустил квартетом - сразу четыре прошли грин. ))) Великий спец, я тебе скажу, всем Стимом его обсуждают - как бы не купить его игру (он и лэйблы меняет постоянно) ))


А есть ли здесь что-то готовое...

Я уважаю соло разработчиков и видел много удивительных проектов от них.

Но здесь нет пока ничего готового. Да красивый мультик созданный на движке... Но не более...
Как насчет настоящих соло разработчиков: Тим Кейн, Зун, Маркус Персон, joakim Sandberg, Eskil Steenberg,Lucas Pope, Jasper Byrne,Nicklas Nygren, Luke Hodorowicz, Mike Bithell, Chris Sawyer, Dean Dodrill.

Но мы их не обсуждаем, мы не обсуждаем даже их проекты в которые к стати можно сыграть и сказать свое мнение.
Место этого хвалим кого-то за мультик.
Ну конечно мультик красивее, чем то что сделали эти люди... Значит его проект лучше...

Ок. Будь по вашему...
Пользователь
Сообщения: 403
Цитата:
Но мы их не обсуждаем, мы не обсуждаем даже их проекты в которые к стати можно сыграть и сказать свое мнение.
Место этого хвалим кого-то за мультик.

а ты думаешь, что обсуждение признанных тобой и еще массой людей не превратится в тоже самое?

Цитата:
Ок. Будь по вашему...

Всегда так будет )) И было и есть...

Именно потому в обсуждениях никогда ничего и не рождается. Кроме подражателей и говна (что по-сути одно и тоже с точки зрения творчества)...

Цитата:
Я уважаю соло разработчиков и видел много удивительных проектов от них.


Изображение
Пользователь
Сообщения: 403
По моему феншую судить может только тот, кто сам готов представить на суд равное тому что собирается судить.
Если такгового нет, то это не обсуждение а судилище, причем не самых талантливых людей.
Вот только по-настоящему способных единицы, которым есть что показать и не стыдно, и они чаще заняты работой над тем
что после будут о(б)суждать, а не копанием в недостатках/достоинствах других.
Лично я достоинства других использую в своих проектах, а недостатки не использую.
Вот и все обсуждение )) (тихо сам с собою обсуждаю и мне хватает для работы)

И отвечая наконец на вопрос темы скажу что...
Одиночки в игрострое - счастливые люди, потому что они заняты любимым делом и не считают это подвигом охеренным. Они просто кайфуют и кроме того зарабатывают на том денежку, чтобы еще кайфовать и дальше. Они не герои и не безумцы - они... Наркоманы ))))

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 225
Согласен))) - мы зависимы от этого дерьма)
_________________
я больше не держу троллей, корм для них сильно подорожал
Пользователь
Сообщения: 403
Hammerhead писал(а):
Согласен))) - мы зависимы от этого дерьма)

Ага )))
Зависимость на столько сильная, что никакая лень не вытравит )
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 354
сам\один никто ничего не делает.
Не разглашается состав группы поддержки, наставников, весь пройденный путь до осуществления тоже неизвестен.
Одни элементы сделаны качественно, другие явно халтурные. Если бы это делал один адекватный автор, он бы везде осуществил одинаковое качество. По фрагментам геймплея вообще выходит Пи...дец. Разительные отличия гармонии в отдельных графических элементах, и симулятор эпилепсии в программной части. Если это сделал один человек, то вывод очевиден - и он обозначен в заглавии топа.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница