Здравствуйте! Целью начала разработки послужила отсутствие в UE4 возможности настройки панели режима редактирования Place, в частности добавление своих категорий и классов в список. Решил создать плагин, который добавит необходимый функционал.
Статус: В разработке CustomPlacementMode Пользовательские категории
Описание: Расширение для UE4. Добавление в режим PLACE пользовательских категорий. Тип: Плагин (модуль редактора)
Возможности:
Поддержка любого количества пользовательских категорий Указание имени категории, список классов, включая Blueprint ассеты, которые должны отображаться в этой категории. Отображаются только Placeable Actors. Настройка цвета пользовательских категорий Использование файла конфигурации для хранения настроек.
Пример работы:
По окончанию разработки будет распространяться бесплатно.
Обновление 1. Новые возможности:
Цветовая схема пользовательских и стандартных категорий индивидуальна; Скрытие категорий, включая стандартные; Разрешение отображение Blueprint классов и их потомков; Переработан пользовательский интерфейс настроек.
Экспериментальные функции:
Пункт обновления списка категорий и классов; Разрешение абстрактных классов в списке выбора классов; Указание класса, в качестве базового для отображения в списке выбора классов; Тип отображения списка выбора классов : режим дерева, режим списка.
Окно настроек:
Создание пользовательской категории:
Редактирование пользовательской категории:
Выбор класса:
Последний раз редактировалось WssIDs 13 ноя 2018, 16:58, всего редактировалось 2 раз(а).
Я вообще не люблю всякие плагины. Потому что их надо обновлять с выходом новой версии. А авторы зачастую бросают заниматься обновлениями. Ты к этому плагину привыкнешь, а взять новую версию тебе будет негде.
Лучше сделать туториал как всё это делается на C++ и выложить в свободный доступ. Тому кому надо изучит и сделает себе. Оно всё равно бесплатно.
Туториал по внедрению плагина будет (хотя нечего особо писать - обычное копирование). Исходники тоже будут, но многим это не нужно. Поэтому будет версия без исходников и отдельно ссылка на github.
Обновление. Список новых возможностей опубликован в первом посте. Ссылки на скачивания проекта и исходный код, а также простой туториал будут приложены через несколько дней.