Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 82


Плагин для манипуляций над экземплярами Instanced Static Mesh Component и HISM Component в редакторе. Плагин работает просто, после нажатия кнопки Pick Instance Mode выбранные экземпляры на время редактирования превращаются в обычные акторы, после завершения редактирования обратно в экземпляры. Можно конечно совершать все действия как над акторами, двигать экземпляры, клонировать, удалять, добавить дельта трансформацию если выбрано много объектов и т.п.
Случайно сделал можно сказать, изначально плагин мог только клонировать объекты для тестинга производительности UE, но решил почему бы не забацать работу над экземплярами, заодно попрактиковаться в С++ и UE API.


https://www.unrealengine.com/marketplace/instance-editor
_________________
Мой плагин https://www.unrealengine.com/marketplace/instance-editor он же тут https://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=18053


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница