Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
1 ... 13141516171819 ... 22
Пользователь
Сообщения: 403
Цитата:
а что собственно вынудило использовать коат? эксперименты?

Я периодически хочу упростить себе жизнь и беру еще какой-нить 3Д инструмент. В итоге получается что усложняю )) И я выбрасываю тот инструмент, который выбрал для облегчения жизни ))
Пользователь
Сообщения: 403
Вообще я уверенно работаю в 4-5 3Д редакторах (моделирования и скульптинга), 3-4 2D редактора
3 Игровых )))
Так что я из тех кто любил распыляться и многое постиг за 6-8 лет )
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 15
КреБотолий писал(а):
Вообще я уверенно работаю в 4-5 3Д редакторах (моделирования и скульптинга), 3-4 2D редактора
3 Игровых )))
Так что я из тех кто любил распыляться и многое постиг за 6-8 лет )

Ну мне некомфортно так, я сейчас и так по всем фронтам учусь, английский, c++, un4, 3dmax, пришёл с армии и давай фигачить
Некомельфо)
Уровни кстате аккуратные, ты в максе все делаешь сплошным мешем, с отдельными интерактивными объектами для UN
или из отдельных стенка к стенке уже в двиге склеиваешь?
Пользователь
Сообщения: 403
Цитата:
Уровни кстате аккуратные, ты в максе все делаешь сплошным мешем, с отдельными интерактивными объектами для UN
или из отдельных стенка к стенке уже в двиге склеиваешь?

Все уровни собираются в максе из блоков (инстансов).
Пользователь
Сообщения: 403
Немного про интересную технику, которую я только начал практиковать, и которая будет применяться для дальнейшего моделирования.
Лично я считаю ее ооочень перспективной и дающей впечатляющие результаты за кратчайшее время.
Лучшее сочетание цена/качество ))



Я в этой теме уже говорил, что техника эта - развитие этой техники:



Где подробно рассматривается применение и работа модификатора ProBoolean. Настоятельно рекомендую ознакомится ))
Пользователь
Сообщения: 403
Делаю заготовки отдельных конструкций, которые можно использовать как детали и как крупные конструкции (в зависимости от увеличения).
Ниже показано меньше половины деталей из тех, которые предстоит использовать.

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 15
То есть любая конструкция собрана вот из таких деталек?
LEGO sky-fi)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
master-266@mail писал(а):
То есть любая конструкция собрана вот из таких деталек?
LEGO sky-fi)


Да, это нормальный и правильный подход к созданию контента уровня.

Например:
https://www.unrealengine.com/marketplac ... sy-dungeon
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Пользователь
Сообщения: 403
Цитата:
То есть любая конструкция собрана вот из таких деталек?
LEGO sky-fi)

Да, это очень удобная техника. не нужно думать над деталями, думаешь целыми объектами ))
При этом есть существенный плюс - подобие объектов и линий.
Ведь одна модель может быть и колонной и балкой, и деталью компа и частью трубной разодки.
И даже!!! Блоком космической станции )))
Пользователь
Сообщения: 403
Вот это - моя открытая локация:

Изображение

Как видно из статистики, в ней 1235 объектов, но...
Это инстансы от 10-15 объектов )) Сейчас я готовлю наборчик, который состоит и большего чиста деталек, так что будет смотреться на много интереснее )


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница