Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
1 ... 14151617181920 ... 22
Пользователь
Сообщения: 403
Две трети планируемых запчастей выполнено )))
При создании локаций будет создано еще больше, считаю целесообразным делать для себя такую вот библиотеку моделей.
Они без развертки, просто заготовки линий, построений форм.
При моделировании тогда исключается львиная доля рутины по придумыванию формы, и ее созданию.
Соединение деталей, поверьте, много проще чем создание модели с ноля. Чисто по времени даже ))

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1297
Почему сразу собираешься уровень в максе? Что бы проще править?
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.
Пользователь
Сообщения: 403
Deus Ex Machina писал(а):
Почему сразу собираешься уровень в максе? Что бы проще править?

Да, в максе работать одно удовольствие. Макс имеет кучу инструментов для работы с геометрией, в движке же эти вещи не реализованы даже на половину ). Если где-то швы не сходятся - подгоняешь. Нужно что-то изогнуть, скрутить, да тупо немного изменить - легко ))
В движке расстановка света, маханизмов (у них анимация ведь) и в этом духе.
Опять же для тех, кто портирует игры с движка на движок (в частности с Юнити на Анриал или наоборот) портировать целую локацию много проще нежели отдельные элементы и заново все строить.. (но это как приятный бонус скорее, а не причина)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1297
Понял, попробую так же использовать. Спасибо. Сорри за оффтоп. По теме очень даже гуд.
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.
Пользователь
Сообщения: 403
Цитата:
Понял, попробую так же использовать. Спасибо. Сорри за оффтоп.

На здоровье )
Ну, если учесть, что тема (негласно) - "технология создания локаций, как части игры", то это не оффтоп ))
Пользователь
Сообщения: 403
Одно время я всерьез сомневался что создание целой локации в Максе с точки зрения экономии дискового пространства плохая идея...
А теперь немного цифирей...

1. Вес FBX файла локации - 40,5 Мега
2. Вес текстур для создания материалов для локации, то есть для 20-30 отдельных моделей, из которых создана локация - 4.1 Гига

Разумеется идет сжатие текстур и в целом проект весит 1.6 Гига. Но...
Думаю, что более чем очевидно, что вес проекту дает исключительно текстура.
Пользователь
Сообщения: 403
Изображение

Механическая часть закончена (на данный момент библиотека состоит из 147 штук). Модели деталей приведены в соответствие с требованиями )))
Теперь собственно начинается самое интересное - творческий процесс.
В этом самом процессе я буду отрабатывать технику сборки из деталей чего-то интересного, разбавлять ими скучное однообразие ))
Ну, короче, работать ))

Изображение
Пользователь
Сообщения: 403
Вернулся к созданию локации, делаю первые модели, балуюсь со светом, цветом ))
При просмотре видео, заметно, что некоторые объекты мерцают (пропадают и появляются), это потому что я забыл рассчитать кулинг перед запаковкой проекта. Все путём то есть - это мой косяк ))

Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 225
ВОТ! Вот это чувак уже больше похоже на то что было вначале:
https://gyazo.com/cc75b4bf5f22c9610569463ed1d60524

Теперь узнаю Ботологию. Освещение тоже смотрится уже лучше. Ну а то что там пропадает что-то из виду - дело поправимое. И кстати да - таки добавил камушки)
_________________
я больше не держу троллей, корм для них сильно подорожал
Пользователь
Сообщения: 403
Цитата:
И кстати да - таки добавил камушки)

Ты об чем? ))) Эти камушки, что вокруг планеты? Так они там изначально (глянь на видосы с красной планетой ))), просто они не летают, ибо это все SkyBox. а не геометрия - проблематично заставить их перемещаться, да и смысла нет, представим что у нас вращение синхронно с планетой ) Ну, или после как-нить займусь окружением (камешками), сделаю их геометрией, правда тогда и планету придетяс делать геометрией, и не факт что при таких размерах 4К хватит )


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 104

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница