Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пользователь
Сообщения: 403
Цитата:
Это что-то вроде Eyesorption, который здесь (на форуме) когда-то анонсировался?

Нет, EyeSorption будет после. Тоже Sci-fi, но у него несколько иной геймплей. Больше будет походить на бродилки-решалки. Меньше будет пострелялок. (это я про EyeSorption, разумеется, не про Redemption)/
Redemption больше как улучшенная Ботология, вернее как та Ботология, что и задумывалась с самого начала ))
То есть шутер без особой нагрузки на моСК )
Пользователь
Сообщения: 403
Расчет с полностью статичным освещением, как видно сильно позитивно влияет на FPS )
Продолжаю собирать открытую локацию. Толи от усталости, толи от того что открытая локация требует реально больше времени, но что-то ее создание затянулось )))

Смотрим:

Пользователь
Сообщения: 403
Не понравился мне концепт открытого уровня. И, как я уже сказал выше, мне больше импонирует именно закрытое пространство.
Отчасти потому что там проще работать (в части детализации).
Но и открытое пространство тоже имеет свои плюсы )
Итак я пришел к гармонии пространств )))
Открытые участки будут создавать ощущение того где происходит действие - напоминалки такие.
А внутренние пространства - собственно основной объем пространства - для приключений и т.д.
Словом, новая планировка выглядит так:

Изображение

Видео вариант в движке будет позже, нужно еще сделать беглый расчет освещения )
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
По lvl дизайну, могу сказать: отсутствие перепадов высот - ступенек, переходных платформ и других перепадов высоты, когда пол по всему уровню лежит на одном уровне не есть хорошо.
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Пользователь
Сообщения: 403
Цитата:
По lvl дизайну, могу сказать: отсутствие перепадов высот - ступенек, переходных платформ и других перепадов высоты, когда пол по всему уровню лежит на одном уровне не есть хорошо.

Я в курсе, потому и переделываю. Понимаю, что сочетание форм ( малый/большой, круглый/угловатый), равно как и перепады высот - все это улучшает внешний вид. Но не все сразу, ребяты )) не все сразу )
Вы не смотрите, что лажаю )) Я понимаю... понимаю )))

В. Высоцкий писал(а):
Вы не глядите, что Сережа все кивает.
Он соображает, все понимает,
Пользователь
Сообщения: 403
Итак обещанная картинка с перепадами ))))
Ухх.. какие там пеерпады.
Правда нижний ярус пока еще не доделан - работаю над ним. И верхний ярус тоже пока не до конца оформлен.

Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 995
В данный момент, мне жаль твой труд. Совсем сыро и пусто учитывая что все еще делать и делать и .т.д. Есть фрагменты гейм-плея? Это только мое мнение, но нет атмосферы. По моему тебе нужно отдохнуть и посмотреть на свое творение скептично (выпившим если нужно, меняет мышление) провести анализ и дополнить.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 15
Дверки перед лифтом? в шахту лифта кто нибудь упадёт
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 225
Владимир488, Мастер266, Супермен999, скоро тут наверное заведутся Миксеры+100500 если так пойдёт дальше)
_________________
я больше не держу троллей, корм для них сильно подорожал
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 995
Мальчик пошутил, надо смеяться. 8))


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 94

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница