Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
1 ... 12131415161718 ... 22
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 225
Геометрия sci-fi на уровне нравится. Если большая часть была придумана тобой - то красавчег. Что касается цветовой составляющей - уже интереснее смотрится.

Кстати - раз уж вернул красного гиганта на место, то неплохо было бы добавить летающие вокруг него облака астероидов
_________________
я больше не держу троллей, корм для них сильно подорожал
Пользователь
Сообщения: 403
Цитата:
Если большая часть была придумана тобой

Вся )))

Цитата:
Кстати - раз уж вернул красного гиганта на место, то неплохо было бы добавить летающие вокруг него облака астероидов

Гиганта взял из бесплатного ассета. Уже знаю как эти SkyBoxes получаются. Осталось только сделать свой или убрать планету с картинки и сделать еегеометрией, тогда и камешки вокруг будут летать ))
Пользователь
Сообщения: 403
Решил для деталей использовать 3DCoat, и не только для деталей.
Смысл кинуть в 3DCoat модель - блок из макса, а потом доработать.
Вот, сделал на скорую руку за 20-30 минут...

Сборка из заготовок детали - зарисовки в 3DCoat
Изображение

Раскраска Хайполи в максе

Изображение

Грубая обработка ProOptimiser-ом с 700 000 трисов до 28000 (можно легко до 500 трисов сократить, просто сделав ретопологию примитивами, но задача была посмотреть что будет если так топорно все провернуть )))

Изображение

И вот, конечный результат уже в Substance Painter

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 225
Эмм - надеюсь лоу-поли была оптимизирована после pro-optimizer-a)

хотя правда смотря какой масштаб модели
_________________
я больше не держу троллей, корм для них сильно подорожал
Пользователь
Сообщения: 403
Цитата:
Эмм - надеюсь лоу-поли была оптимизирована после pro-optimizer-a)

Да тупо рассчитал и сократил до 2% и все. И сделал разворот по быстрому.
То есть если повозиться немного дольше то можно опимизировать до 500 трисов, я же говорю.
Но даже на такой говеной развертке и практически кривой лоу поли получилась конфетка, вот об чем я.
И еще об том, что 3DCoat рулит. Я ведь на нем еще серьезно и не занимался. Завтра планирую несколько моделек на большой локации забацать - поглядеть что выйдет
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 15
КреБотолий писал(а):
Цитата:
Эмм - надеюсь лоу-поли была оптимизирована после pro-optimizer-a)

Да тупо рассчитал и сократил до 2% и все. И сделал разворот по быстрому.
То есть если повозиться немного дольше то можно опимизировать до 500 трисов, я же говорю.
Но даже на такой говеной развертке и практически кривой лоу поли получилась конфетка, вот об чем я.
И еще об том, что 3DCoat рулит. Я ведь на нем еще серьезно и не занимался. Завтра планирую несколько моделек на большой локации забацать - поглядеть что выйдет

Сколько ты 3d редакторов используешь, перечисли, просто про моделлеры, когда делятся советами, пишут что пользует несколько прог, там один инструмент лучше, а там uv быстрей, ну а там анимацию делаю.
Неужели так разнятся?
Последний раз редактировалось master-266@mail 23 июл 2016, 22:20, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 995
Blender справится со всеми задачами, один. 8)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 15
Vladimir488 писал(а):
Blender справится со всеми задачами, один. 8)

Да слышал о нём, но пишут мол самое главное что бесплатен, но я взял давно бесплатную ещё 3х летнюю лицензию на макс, так что в нём и работаю.
Пользователь
Сообщения: 403
Цитата:
Сколько ты 3d редакторов используешь, перечисли, просто про моделлеры, когда делятся советами, пишут что пользует несколько прог, там один инструмент лучше, а там uv быстрей, ну а там анимацию делаю.
Неужели так разнятся?

На данный момент только максом. Макс покрывает все мои потребности, от моделирования до анимации.

Кстати, сейчас посмотрел и понял, что и с теми задачами, что мне нужно решить сейчас можно обойтись и без 3DCoat. В максе есть ProBoolean, который очень качественно делает вставки деталей.
Так что 3DCoat отложен.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 15
КреБотолий писал(а):
Кстати, сейчас посмотрел и понял, что и с теми задачами, что мне нужно решить сейчас можно обойтись и без 3DCoat. В максе есть ProBoolean, который очень качественно делает вставки деталей.
Так что 3DCoat отложен.

Не люблю распыляться, пока макс не одолею во всех сферах, это бессмысленно, а что собственно вынудило использовать коат? эксперименты?


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница