Zhernovoy Sergey писал(а):
Если ты вообще давно играешь в доту , то должен заметить , что наличия баланса раньше было очень мало , сейчас же в среднем разнообразие героев практически ничего не дает , так как у разных героев обилки делают впринципе одно и тоже , наносят тот же урон , тот же радиус поражения и тд и тп , то по сути сводится разнообразие героев к их внешнему виду и компановкой обилок в том или ином виде.
Странный у тебя взгляд, как по мне и уж точно не объективен. Я думаю что большинство с тобой не согласятся.
Касаемо доты, в ней вообше похожие друг на друга герои - большая редкость, я подобного вообще не видел. Абсолютно все разные (по всем параметрам), по поводу баланса - он меняется от патча к патчу, иногда выходит так что некоторые герои объективно сильнее в своей роли или больше остальных вписываются в текущий метагейм, это неизбежно в любой подобной игре. Про комбинации умений разных героев тоже не забываем.
Zhernovoy Sergey писал(а):
Распределение везде одинаково идет , 1-2 танка, пара хилов, дд , ну и мб всякие контрольщики, что экшен что не экшен , если присутствуют классы.
Стандартное распределение если говорить о ПвП более чем 5 вс 5 это три линии: 1- Танки и МДД, 2 - РДД/Кастеры, 3 - Саппорты/Кастеры и экшену это не мешает.
В шутерах, да и в Dirty Bomb скорее всего тоже, этого нет, а авторы темы судя по названиям классов - планируют.
Zhernovoy Sergey писал(а):
WoW - там пвп и пве - это всеравно что две разные игры , так что баланс пве никак не связан с балансом пвп , в пример я тебе и привел поэтому арену и батлграунд
Не вижу смысла спорить, все равно при своих мнениях останемся.
Да и оффтоп все это. Не просил автор ни анализа ни фидбека. Учитывая что я не программист и не левелдизайнер, лучше я закруглюсь.