Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1
Всем привет, столкнулся вот с такой ошибкой при попытке запуска любого проекта на Iphone 5s(ios 9.3.1) с Windows 10.
Код:
 LogPlayLevel: DeploymentServer: [deploy] Created deployment server.
 LogPlayLevel: DeploymentServer: [DD] Trying to connect to mobile device running iOS ...
 LogPlayLevel: DeploymentServer: [DD] Mobile Device 'iPhone DokeR' connected
 LogPlayLevel: DeploymentServer: Failed to connect to bundle 'com.app.*' with Unknown error 0xE80000B7
 LogPlayLevel: DeploymentServer: [DD]  ... Error: Failed to connect to bundle 'com.app.*'
 LogPlayLevel: DeploymentServer: [DD]

До этого была ошибка ue4game-info.plist not found, но я скопировал этот файл с другой папки и все стало нормально, но неделю назад появилась эта ошибка. Пробовал на 4.9, 4.10, 4.11, также была ошибка с deployment server, но она решается отключением wifi на телефоне. Пробовал просто скомпилировать ipa, чтоб установить через packager, но скомпилировать не удается.
Код:
MainFrameActions: Packaging (iOS): IPhonePackager: Found CFBundleVersion string '0.16' and updated it to '0.17'
MainFrameActions: Packaging (iOS): IPhonePackager: Saving IPA ...
MainFrameActions: Packaging (iOS): IPhonePackager:  ... Writing updated Info.plist
MainFrameActions: Packaging (iOS): IPhonePackager: Opening source executable...
MainFrameActions: Packaging (iOS): IPhonePackager: ... Processing one mach object (binary is thin)
MainFrameActions: Packaging (iOS): IPhonePackager: ... Initial signature step (1,20 s elapsed so far)
MainFrameActions: Packaging (iOS): IPhonePackager: IPP ERROR: Application exception: System.Security.Cryptography.CryptographicException: ����� ���祩 �� �������
MainFrameActions: Packaging (iOS): IPhonePackager:
MainFrameActions: Packaging (iOS): IPhonePackager:    � System.Security.Cryptography.Pkcs.PkcsUtils.CreateSignerEncodeInfo(CmsSigner signer, Boolean silent)
MainFrameActions: Packaging (iOS): IPhonePackager:    � System.Security.Cryptography.Pkcs.SignedCms.Sign(CmsSigner signer, Boolean silent)
MainFrameActions: Packaging (iOS): IPhonePackager:    � System.Security.Cryptography.Pkcs.SignedCms.ComputeSignature(CmsSigner signer, Boolean silent)
MainFrameActions: Packaging (iOS): IPhonePackager:    � MachObjectHandling.CodeDirectorySignatureBlob.SignCodeDirectory(X509Certificate2 SigningCert, DateTime SigningTime, CodeDirectoryBlob CodeDirectory)
MainFrameActions: Packaging (iOS): IPhonePackager:    � iPhonePackager.CodeSignatureBuilder.PerformSigning()
MainFrameActions: Packaging (iOS): IPhonePackager:    � iPhonePackager.CookTime.RepackageIPAFromStub()
MainFrameActions: Packaging (iOS): IPhonePackager:    � iPhonePackager.Program.Main(String[] args)
MainFrameActions: Packaging (iOS): CommandUtils.Run: Run: Took 5,3993943s to run IPhonePackager.exe, ExitCode=1
MainFrameActions: Packaging (iOS): Program.Main: ERROR: AutomationTool terminated with exception: AutomationTool.AutomationException: Command failed (Result:1): E:\UE4\Epic Games\4.11\Engine\Binaries\DotNET\IOS\IPhonePackager.exe RepackageFromStage "Engine" -config Development -schemename U
MainFrameActions: Packaging (iOS): E4 -schemeconfig "Development" -sign -stagedir "E:\UE4\My\IOStest4pls\Saved\StagedBuilds\IOS" -project "E:\UE4\My\IOStest4pls\IOStest4pls.uproject". See logfile for details: 'IPhonePackager-2016.04.03-16.57.54.txt'
MainFrameActions: Packaging (iOS):    в AutomationTool.CommandUtils.RunAndLog(String App, String CommandLine, String Logfile, Int32 MaxSuccessCode, String Input, ERunOptions Options, Dictionary`2 EnvVars)
MainFrameActions: Packaging (iOS):    в IOSPlatform.Package(ProjectParams Params, DeploymentContext SC, Int32 WorkingCL)
MainFrameActions: Packaging (iOS):    в Project.Package(ProjectParams Params, Int32 WorkingCL)
MainFrameActions: Packaging (iOS):    в BuildCookRun.DoBuildCookRun(ProjectParams Params)
MainFrameActions: Packaging (iOS):    в AutomationTool.BuildCommand.Execute()
MainFrameActions: Packaging (iOS):    в AutomationTool.Automation.Execute(List`1 CommandsToExecute, CaselessDictionary`1 Commands)
MainFrameActions: Packaging (iOS):    в AutomationTool.Automation.Process(String[] CommandLine)
MainFrameActions: Packaging (iOS):    в AutomationTool.Program.MainProc(Object Param)
MainFrameActions: Packaging (iOS):    в AutomationTool.InternalUtils.RunSingleInstance(Func`2 Main, Object Param)
MainFrameActions: Packaging (iOS):    в AutomationTool.Program.Main()
MainFrameActions: Packaging (iOS): Program.Main: AutomationTool exiting with ExitCode=1 (Error_Unknown)
MainFrameActions: Packaging (iOS): Domain_ProcessExit
MainFrameActions: Packaging (iOS): copying UAT log files...
MainFrameActions: Packaging (iOS): BUILD FAILED

Пробовал ставить UE на другой комп, но там тоже самое.
Надеюсь, поможете решить проблему.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница