Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4
Помогите реализовать ограничение поворота камеры в игре от первого лица, в стандартном примере UE4 персонаж и его руки "прилепленны" к мышке, если добавить в блюпринте персонажа компонент spring arm указать длину(точку) 0 и привязать к нему камеру, то камера крутится на все 360.
Я же пытаюсь реализовать реалестичное поведение головы(камеры), но не пойму(не знаю) как. Я хочю что бы персонаж мог осмотреться не поворачивая при этом тело =)
Есть мысль что нужно добавить оганичение в InputAxis Turn и InputAxis LookUP прежде чем выводить.
Помогите =)
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
А как должно это выыглядеть? Руки остаются на месте, а камера крутится?
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4
Да! Как в реальности, но при этом он не может посмотреть на свою спину =) Сейчас у меня камера крутится на 360, а должна до плеча 90 градусов.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4
Чтото похожее нашол в теме "Движение камеры при зажатом alt'e", пробую!
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4
Работает, но когда камера уперается в плече начинает поворачиваться персонаж, если все это прикрутить не к actor, а к камере, как советуют в той теме, то вообще жуть выходит или я что то не так делаю. И есть недочет если смотрид четко вверх или низ и поворачивать в лево или право, то не всегда адекватно ведет себя.


Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 17

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница