Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 74
Доброго времени суток. Собсно возник вопрос: а сколько времени занимает 1 тик? Или сколько раз в секунду будет выполняться какая либо цепочка при event tick, или подобной информации нет? Или это зависит от параметров компа? Чисто ради интереса. Простой поиск ничего не дал. Заранее спасибо.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 27
Delta Time на выходе блюпринта.
Это как раз время, сколько занял предыдущий тик.
Сколько раз в секунду вызывается событие, зависит от мощности компьютера.
_________________
Что бы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа. (с) Роберт Шекли
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 74
Премного благодарен! :)
Аватара пользователя
Тех. администратор
Сообщения: 367
Delta seconds - это не время, который занял предыдущий тик, это время, которое прошло с предыдущего тика. Сколько раз в секунду зависит не только от параметров компа - tick вызывается каждый фрейм, из чего следует, что также влияют всякие vsyncи итп.

Да, и если вы хотите чтобы игра у вас работала на 60 FPS, и при том плавно, то *максимальное* время на каждый тик, которое вы можете себе позволить составляет 1s/60fps = ~16ms.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница