Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
12
След.
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 18
Урррра! Все получилось! :)

Вот за что люблю систему Blueprint в UE4, так это за ее интуитивно-понятный механизм. Еще полчаса назад, на момент прочтения сообщения Flakky, я понятия не имел, что такое Pawn :) Но решил попробовать, а вдруг что натыкаю. Чисто наугад, можно сказать, создал БП Pawn'а, включил его дефолтным классом и расставил в нем ноды на сработку правого клика. Через BP Interface передал событие в объект ячейки. И... оно заработало! Вот так вот просто, взяло и заработало именно так, как я и хотел: по левому клику на ячейке с бомбой происходит одно событие (типа взрыв), а по правому - другое (установка флага).

Flakky, большое спасибо за совет!

Если кто-то из таких же, как я новичков, столкнется с подобной задачей, то вот краткий мануал:

В этом видео-уроке я узнал, как с помощью функций в BP Interface передать событие из одного BP в другой.

Я создал функцию "Flag Setup". Затем создал BP Pawn и в нем следующий код:
Изображение

После чего внес изменения в Actor-BP моей ячейки с бомбой:
Изображение

Таким образом у нас есть объект, который можно многократно клонировать на сцене и который будет реагировать отдельно на правый и на левый клик мышкой.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница