Как по мне расставлять тригеры слишком геморойно и не рационально и главное с помощью них сложно будет добиться реалистичных течений. Наиболее правильным с точки зрения правдоподобности думаю будет использование векторных полей, карт.
Есть возможность экспорта этих карт из графических редакторов. Можно построить самостоятельно через БП.
Источники силы лучше не расставлять, а просто таскать их с судном расположив их по бортам судна как подруливающие двигатели или как там они правильно называются. Думаю по 3 каждого борта будет достаточно, а может и всего три по центральной оси судна.
Примерно как я это вижу: у каждой точки будут 4 значения X Y (координаты) G (значение в диапазоне от 0-360) для задания направления и V скорость(сила). Точки изначально расставляем по поверхности воды с определённым шагом. Подруливающие двигатели будут брать информацию о течении от ближайшей точки.
Тут возникает вопрос как реализовать эти самые точки, либо это просто массив с данными или актёры со своим БП. При первом варианте нужно каждый раз проходиться по массиву данных находить ближайшую точку и брать нужную информацию. Это может быть очень ресурсоёмко. Хотя может если использовать какой либо хитрый алгоритм фильтрации.... При втором варианте можно не перебирать весь массив а с помощью коллизий или лайн-трейса брать нужные данные.
_________________
Project SKIT