Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
1 ... 34567
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 76
неужели для теплохода нужны такие водовороты и недостаточно одного значения течения на несколько сот метров реки?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 469
Ключевая фраза симулятор, нужно понимать что это для определенного круга людей которым это интересно, а им 1 сотню метров будет мало.
_________________
Project SKIT
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 32
icms Идея отличная, но очень сложная. На данном этапе развития для меня было бы круто хотя бы расставить триггеры вот с этой инфой: X Y (координаты) G (значение в диапазоне от 0-360) для задания направления и V скорость(сила), только я не могу понять как сделать что бы судно при пересечении триггера получало бы из него данные... Как это технически сделать. На данном этапе теплоход пересекает триггер и в переменную триггера записывается сила к примеру.

Изображение

Далее наверное интерфейсом нужно передавать эти значения в трастеры корабля?

p.s. ну и естественно поставить в цепочку лерп. Что бы при переходе из триггера в триггер значения силы и направления менялись бы плавно
_________________
Изображение Симулятор Советского Речного транспорта. Группа вконтакте: http://vk.com/srms2016
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
В бп корабля ловишь пересечение с триггером(как на твоем скрине), после каста из объекта триггера получаешь его переменные

Изменять триггер в игре не надо (если конечно не делаешь динамических изменений течений), все значения в триггеры пишешь при создании уровня.

а для сглаживания нужно сделать отдельную функцию которая по эвент тик будет изменять значения текущие до заданных в последнем триггере (после достижения заданных - функцию отключать)


триггер нужно засовывать в эктор, в экторе делать переменные, и экторы размещать на карте
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1
Если есть коллизия у теплохода, нужно использовать ProjectileMovement и стрелять им. логика такая актор с компонентом ProjectileMovement там в компоненте изменить gravity scale на 0 чтоб снаряд летел по прямой (сам снаряд будет только коллизия без геометрии) логику передачи импульс можно посмотреть в FirstPersonBP там есть актор FirstPersonProjectile. Дальше создаем еще один актор и на эвентик вешании спавн актора с ProjectileMovement, параметр условия активаций спавна этого актора будет пересечение коллизии тригирабокся. Работать дожно примерно так теплоход входить в зону тригербокса открывает функцию Gate срабатывает эвентик который спавнит аетора ProjectileMovement снаряды передают импульс каждый кадр ну или столько сколько нужно по задержке, теплоход покидает тригербокс функцию Gate закрывается. Возможно коллизию снаряда нужно будет делать больше по размеру чем коллизия теплохода. Все и не нужно нечего изменять в бп самого теплохода, и сами и сам актор с тригиромбоксом можно расставить как угодно хоть в виде воронки что на рисунки выше было займет мин15 не больше
хоть в воздухе для ветра, посмотрите урок с каналами физики столкновений чтобы снаряды ветра не сталкивали с волнами!
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 32
Огромное всем спасибо за помощь! У меня получился способ с тригеррами которые несут в себе информацию. На неделе если будет время обкатаю логику и сниму видео с подробностями.
_________________
Изображение Симулятор Советского Речного транспорта. Группа вконтакте: http://vk.com/srms2016
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 995
Korablev писал(а):
Огромное всем спасибо за помощь! У меня получился способ с тригеррами которые несут в себе информацию. На неделе если будет время обкатаю логику и сниму видео с подробностями.

Будет интересно. С удовольствием посмотрю. Спасибо за.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
еще нужно волны:
https://www.youtube.com/watch?v=iilqtDkeIBE
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 32
Ну в общем то как то так...


_________________
Изображение Симулятор Советского Речного транспорта. Группа вконтакте: http://vk.com/srms2016
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 32
Deus Ex Machina писал(а):
Я бы сделал так, создал актера со стрелочкой и тригером, в актере выставил все значения, и при пересечении считывал значения. Но я бы не применял значения в лодке. А давал бы импульс прямо из актеров с указаниям направления.

Вот это очень интересно. А как технически это сделать???
_________________
Изображение Симулятор Советского Речного транспорта. Группа вконтакте: http://vk.com/srms2016


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 66

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница