Спасибо, в принципе с Child Actor Component работает, не дублирует показания правда, но думаю разберусь. Сейчас у меня другая проблема. Потратил весь день, пересмотрел уйму как наших так и зарубежных примеров, но именно моего случая нет. Речь идёт о взаимодействии двух блупринтов. Задача простейшая, а не могу решить... Итак есть два блупринта:
Первый AksiBP это блупринт аксиометра, который отвечает за угол поворота руля:
Нажатием клавиш записываем в переменную Rudder необходимый угол:
Ну и задача в блупринт RudderBP передать значения переменной Rudder, для того что бы поворачивались рули (ну и всё остальное)
Пробовал и каст и коммуникацию, сил уже нет...
_________________
Симулятор Советского Речного транспорта. Группа вконтакте:
http://vk.com/srms2016