В общем методом научного тыка я нашёл что можно отключать Character Movement у перса (в BP перса):
И в этот момент приаттачивать его к судну (уже в BP судна):
Единственное НО. Нужны специальные условия когда это нужно делать. Пробовал сажать вкл и выкл на WSAD но немного не то. В принципе работает но есть косяки с переходными процессами. В общем нужны условия, например - персонаж неподвижен относительно корабля - значит включить
аттач актор то актор и отключить
чарактер мовемент. А когда начинаем движение - включаем
чарактер мовемент и вырубаем
аттач актор то актор.
Соотв. вопрос. Как ему (чарактеру) дать понять что он неподвижен относительно судна?
(В то же время судно может так же либо стоять либо двигаться со скоростью от 0 до 20 км/час). Кто подскажет?
_________________
Симулятор Советского Речного транспорта. Группа вконтакте:
http://vk.com/srms2016