Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 3
Всем привет.

Подскажите, пожалуйста, если кто разобрался с мультиплеером (документацию прочитал уже раза на 4 + UnswerHub):
1) зачем нужны CreateSession и т.д., если и без них можно загрузить уровень и все подключенные к серверу игроки видят друг друга? (Например берем карту, создаем две точки спауна и в Editor`е выставляем запустить 2 копии. В результате появляются 2 окна, в каждом игрок и они видят друг друга. Зачем тогда create session, join session?)
2) далее поэкспериментировал с учебным проектом "MultiplayerShootout". Кто-нибудь знает почему, если игрок в окне с надписью "Server" нажимает "Play", то другой клиент может подключиться к нему и попасть на его карту, а если один из клиентов нажимает "Play", то другие игроки видят его , вроде как даже к сессии его присоединяются, но на карту попасть не могут. Выходит окно с надписью "Failed to travel".
3) думал, что create session как раз и нужны для того, чтобы на одном сервере можно было разные игровые комнаты создавать с разными картами, но что-то не получается, если только сервер может быть создателем create session причем только одной.
Аватара пользователя
Тех. администратор
Сообщения: 367
1. Для лобби, приглашалок друзей итп.
2. Не проверял, но, скорее всего, дело в том, что клиенты не являются listen server`ами в этом случае.
3. Сессия - не мир. Сессия - это про лобби, см пункт 1.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница