Всем привет.
Подскажите, пожалуйста, если кто разобрался с мультиплеером (документацию прочитал уже раза на 4 + UnswerHub):
1) зачем нужны CreateSession и т.д., если и без них можно загрузить уровень и все подключенные к серверу игроки видят друг друга? (Например берем карту, создаем две точки спауна и в Editor`е выставляем запустить 2 копии. В результате появляются 2 окна, в каждом игрок и они видят друг друга. Зачем тогда create session, join session?)
2) далее поэкспериментировал с учебным проектом "MultiplayerShootout". Кто-нибудь знает почему, если игрок в окне с надписью "Server" нажимает "Play", то другой клиент может подключиться к нему и попасть на его карту, а если один из клиентов нажимает "Play", то другие игроки видят его , вроде как даже к сессии его присоединяются, но на карту попасть не могут. Выходит окно с надписью "Failed to travel".
3) думал, что create session как раз и нужны для того, чтобы на одном сервере можно было разные игровые комнаты создавать с разными картами, но что-то не получается, если только сервер может быть создателем create session причем только одной.