Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 5
Где в 4.6.1 версии движка на переменную типа триггер поставить OnActorBeginOverlap?
Изображение
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Это какой блупринт? Блупринт уровня или эктор?
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 5
Actor
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 5
Я решил применить ваш метод построения логики уровня из стрима "по созданию мобильной игры" для своего проекта. Но в 4.6.1 версии не получается на переменную типа триггер назначить OnActorBeginOverlap.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 5
Конечно можно каждый раз копировать-вставлять логику в левелблюпринты, но это уж слишком неудобно и вряд ли эффективно
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Можно через Event Dispatcher событие попробовать забиндить. Вот так:

Изображение

Не проверял, будет работать или нет, но вроде должно..
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 5
Неа, не работает. Assign On Actor Begin Overlap не пускает переменную типа триггер
Изображение


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница