Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
12345 ... 14
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 154
Да это левелБП,у меня в нем написана логика перемещения обектов т.к они спавняца на уровне.

Вобщем сделал в Павне та же херня,патом создал нового и единственного чарактера,в нем точь как у тя сделал. результат на скрине.в обоих случаях

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 474
Похоже ты какой то не такой или делаешь что то не то ,работает как перемещение,так и вращение,так и все вместе


ПС : ты головой то вертишь что бы у тебя ротация менялась ?(не своей,а той что в игре) + блупринт у тебя выводит только локацию,внимательно посмотри как форматирование текста у меня сделано
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 154
Может быть потому что я поворачиваю сам БП а не камеру в нем ? по идее какая разница,он должен давать и без камеры,да?


https://youtu.be/A1mcbvQOfJg
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 474
Бери контроллера через GetController а не через указание его номера как 0, + у тебя там вроде еще другой контроллер в настройках указан,по идеи не должно влиять,так как это метод базового класса,но поробуй каст сделать если контроллер у тебя отличается от дефолтного.
+ мб у тебя вся сцена вращается ,а камера всегда стоит на месте ?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 154
Не то тот,не другой контр.не как. в с каст оба пихал. каст проходит. Изображение выдает сама камера. в её настройках поменял aspect ratio всё окай.Хотел в пост процессе (в камере) покрутить что нибудь, ничего не работет. чекбоксы не активны ((


Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 154
Может быть есть какой нибудь способ сделать фэйковый объект,который будет вращаца вместе с камерой и как то брать его локальную ориентацию и по ней передвигать другой объект. вот )))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 474
Зачем тебе "фэйковый" объект ?Ты определись чего ты хочешь,тебе нужно производить трансофрмации одного объекта в координатной системе другого,ну об этом инфу можно в интернете найти.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 154
Ну это как вариант, чтобы избежать писанину математики. не ?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 154
Еще один вопрос наболел, как менять материал после спавна объекта? На подачу спавна стоит массив,при помощи переменной я устанавливаю порядок,что спавнить. Мне нужно на выходе получить компонент референс разных объектов, чтобы в дальнейшем подключить к Set material. У меня такое прокатывает если я кастую на конкретный объект,но если я меняю порядок,тоесть исесина спавница другой объект и очевидно каст даёт Failed, как быть в такой ситуации ?

Есть канешна вариант отказаться от массива и всю логику спавна и назначения материала писать для каждого объекта отдельно.Например запихать всё в функцию. Как будет правильно или правильнее ?

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 474
В каждом объекте свою логику делай + после спавна и каста ты получаешь ссылку на актора ,а сет материал делаешь компоненте ,это как бы разные вещи


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 64

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница