Мне кажется мы тут усложняем,должно быть всё намного проще. Хм... Попробую объяснить.
- У нас есть объект и камера.(не важно где они находятся)
- Нам нужно двигать объект по X относительно форвард вектора камеры в локальных коорд. или XY в глобальных,потому что на "примере 3д макса пивот поинт мы повернуть с моделью не можем(или можем?) и двигать по Х например.
- Что я делаю. Беру форвард камеры и втыкаю в ротейшен.Этим я добиваюсь чтоб объект смотрел всегда на камеру.
По нормальному наверно это делается по другому.Берется форвард камеры и обекта,минусуется между собой и подсоединяется.
Ну вобщем и так работает.ладно.
- Теперь мы получили поворот. Далее нам нужно каким то образом синхранизировать XY (в глобал коорд.)с этим поворотом для того чтобы имитировать ровный сдвиг влево\вправо.
Может быть сминусовать форвард камеры с нужными коорд. или разделить или сложить я не знаю как это делается.Может быть и совсем не так ))Ну собственно объяснил как я это себе представляю