Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
1 ... 3456789 ... 14
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 995
Изображение

Ну а вот результат проверки, нужно.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 995
Изображение
Дальше вот.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 995
Изображение
Результат проверки.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 154
Мне кажется мы тут усложняем,должно быть всё намного проще. Хм... Попробую объяснить.
- У нас есть объект и камера.(не важно где они находятся)

- Нам нужно двигать объект по X относительно форвард вектора камеры в локальных коорд. или XY в глобальных,потому что на "примере 3д макса пивот поинт мы повернуть с моделью не можем(или можем?) и двигать по Х например.

- Что я делаю. Беру форвард камеры и втыкаю в ротейшен.Этим я добиваюсь чтоб объект смотрел всегда на камеру.
По нормальному наверно это делается по другому.Берется форвард камеры и обекта,минусуется между собой и подсоединяется.
Ну вобщем и так работает.ладно. Изображение

- Теперь мы получили поворот. Далее нам нужно каким то образом синхранизировать XY (в глобал коорд.)с этим поворотом для того чтобы имитировать ровный сдвиг влево\вправо.
Может быть сминусовать форвард камеры с нужными коорд. или разделить или сложить я не знаю как это делается.Может быть и совсем не так ))Ну собственно объяснил как я это себе представляю
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 995
Боюсь без Snake не разберемся. 8) В матрицах трансформации которые он продемонстрировал. 8) Я вот дошел до рисования векторов, а там кошмар и космос. 8) Может че сделал тоже не верно ну посмотрим поэкспериментируем. 8)

А так вобще от камеры возми. И не мучайся. 8)
Изображение
Последний раз редактировалось Vladimir488 15 дек 2016, 08:21, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 154
Изображение
Ждем Snake,надеюсь прояснит как с этим работать ))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 995
Изображение
Вот мышка берет координаты из под курсора. 8) Остается только провести от объекта лантрейс до курсора проверить длину его и на соответствующе значение сместить по правому вектору от камеры. 8) Было б время слепил показал, а так пропадаю, засиделся. 8)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 154
Ну так смещать можно только боюсь движок не поймёт в какую сторону ему нужно делать смещение )))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 995
В смысле в какую? Ты же уже развернул bak. 8) Добавляй к форвард длину трейса. 8) Тебе влево-вправо ведь нужно? Пфф..
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 154
аааа всё !! понял замануху )))


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница